Глава 12. Вопрос.

31 3 2
                                    

Ближе к вечеру у меня болело все тело. Даже ноги, которыми я не могла шевелить.
-Мышонок?
-Ричард - сказала я и, подойдя сзади, обняла его.
-Кэри, ты что, в моей рубашке?
-А нельзя?
-Можно, конечно, но я не гарантирую, что смогу сдержаться - ответил мне Ричард.
-А ты знаешь, что я вроде как сбежала из дома..
-Мышка, ты что сделала? - поперхнулся мужчина.
-Ничего! - сказала я и, поцеловал на прощание, поехала в комнату переодеваться.

Прочла заклинание переноса, подписала, проверила договора, и прочла обратное заклинание.
Интересно, а чем занимается Хлер.. Меня не было уже два дня.. Если бы он искал меня, то точно пришел бы сначала сюда.. Может он даже не волновался обо мне?

Я закончила работу, как раз в то же время, что и Ричард. Он сказал что сам все приготовит, но после его подгоревшего мяса, я решила сама что-нибудь приготовить.
- ...
-Вкусно. Может мне и тебя следом съесть? А, мышка?
-Ты поешь сначала, Герой-любовник.
-А почему сразу любовник? Ты вроде как моя жена. Но, если не считать, что свадьбы не было, то невеста.
"А почему бы и нет.. Дом большой, красивый, доход хороший. Заботливый и красивый муж.. А главное, что.. Стоп. Он никогда не говорил, что любит меня.. "
-Ричард, я пожалуй пойду спать, хорошо? Плохое самочувствие.
- Совсем плохо? А не тошнит? Мышонок, иди в нашу спальню. Я тоже скоро приду.
-Милый. Это фактически не возможно. Пока.. - *они имели ввиду беременность*

"Что за дурные мысли лезут ко мне в голову?! Он заботится обо мне не из-за договора или т.п. А из-за того, что действительно беспокоится."

Я легла на холодную кровать, укрылась пуховым одеялом. Дотянулась до подушки Ричарда и обняла её, свернувшись калачиком.

Проснулась я в его объятиях. Он еще спал, поэтому я медленно выбралась из этого сладкого капкана и начала одеваться. Надо вернуться домой. Дел много, а скоро еще и собрание этих вредных старикашек - помещиков.. Будут, наверное, обсуждать свои владения; как, кто на них работает.. Скукотища в общем.
Чтобы не будить Ричарда, я оставила ему записку. "Милый, я вернулась в свой дом. Скоро будет собрание, поэтому на этой неделе у меня много работы. Но, если хочешь, приходи. Буду рада видеть тебя.. Только я не смогу встретить подобающе.. Да и внимание мое будет сосредоточено на бумагах.. Но даже так, ночью мне точно будет не хватать твоих объятий"

Дома меня ждал Хлер. Он почти ничего мне не сказал. Обиделся, наверное. А я в свою очередь поехала в свою комнату. Переоделась и поехала в кабинет работать.
-Хлер, когда собрание?
-Завтра, Кэролайн - сухо сказал Хлер. Так сухо, что мне стало немного стыдно, что я сбежала.
-Спасибо.

Я даже не ожидала, что оно будет проходить так скоро. Надо бы спросить у Хлера, что там вообще на этом собрании делают, но гордость мешает. С этими мыслями я пошла в ванну.
-А! Бог ты мой! - вскрикнула я.
-О, мышка пришла. - сказал Ричард и повернулся ко мне лицом и с голым торсом, завернутым в полотенце.
Я повернула голову в сторону - ты что тут делаешь?
-Разве не видно? -*ухмылка* - ванну для моей любимой - подойдя ко мне и поцеловав в шею сказал Ричард.
Я подняла на него глаза, а он поцеловал меня в носик и я зажмурилась.
-Ты у меня такая маленькая, - сказал Ричард.
-Не правда, - сказала я с интонацией обиженного ребенка.
Через минуту другую мы уже были в ванной. И когда Ричард уже стоял в ванне и был готов поднять меня за собой, он подскользнулся и упал в воду. Брызги полетели на меня и одежда была вся мокрая. Но не смотря на это я смеялась. После долгих мучений я все же была поднята. И теперь мы стояли в ванне. Я держалась за его шею, а он меня за талию. И я бы наверное еще долго так простояла, если бы не одно НО.
-Не думаю, что Хлеру понравится, если ты останешься у меня. - сказала я.
-А кто его спросит? - сказал Ричард и поцеловал меня.

Ричард помог мне раздеться и даже не обращал внимание на то, что я стояла красная, как помидор и даже целовал, например шею, плечи, живот..

Когда же это испытание(лично для меня) закончилось, я (все такая же красная) уже сидела в ванне, а сзади меня, чуть приобняв, был Ричард.
-Совсем ты исхудала, мышка.
-Ай! Щекотно же!
-Прости, прости.
-Еще вчера говорил, что можешь не сдержаться, когда я была в твоей рубашке. А сейчас ведешь себя, как ни в чем не бывало.
-Значит я могу не сдерживаться?
-Я не запрещала тебе.
-Но ты предупреждала, что у тебя много работы и ты вряд ли сможешь рано освободиться, - поцеловав меня в плечо сказал он.
-Что есть, то есть, - я медленно растаяла. И уже была в состоянии полудрема.
Меня отнесли на кровать, укрыли и обняли.

-Помнишь, когда я сказала, что меня клонит в сон.. Ну в день, когда ты принес меня к себе.. Ты сказал, что это из-за бесплодия. А откуда ты это знал? Может ты тоже не из этого мира?.. А еще мы никогда не говорили о своих бывших.. Ты любил кого-нибудь до меня? - и тут я уснула, так и не услышав ответ.

Обреченная Место, где живут истории. Откройте их для себя