Глава 16. Ловушка.

44 2 0
                                    

   *Коротко о том, что было в прошлой главе*
   Ко мне пришла Мисс Грейс. Она рассказала мне о том что ее земли занимает какой-то эльф. Я пришла к нему узнать в чем дело. Зайдя к нему в дом, меня схватили и привязали к стулу. Передо мной появилась какая-то тетка. Оказалось, что это моя настоящая бабушка.
 
     *Настоящее*

   -Ну вот. Теперь нам никто не помешает, - сказала женщина и улыбнулась.

    *От имени Ричарда*

   Интересно как там Кэри.. - подумал я.
   Оделся и уехал к её дому.
   Приехав к ней, я постучал в дверь.
   -Да? - дверь открыл Хлер.
   -Здравствуй, Хлер.
   -Приветствую.
   Хлер стоял в дверях и не давал мне пройти.
   -Можно я пройду?
   -Хозяйки нет дома.
   -А можно поинтересоваться где она?
   -У своей клиентки.
   -Могу я узнать адрес?
   -Это конфиденциально.
   -Прошу, Хлер, ты же должен меня понять.
   -Я позвоню ей, раз уж ты настаиваешь.
   Хлер оставил дверь открытой и отошел куда-то. Я вошел внутрь.
   -Бзз, Бзз - зазвучало маленькое зеркальце.

   *От имени Кэролайн*
   Эта бабка куда-то отошла, сказав перед этим :"Подумай, как бы ты хотела умереть".
   Вдруг мое зеркало на груди начало светиться зеленым светом. Хорошо, что звука оно не издавало. Я не поняла в чем дело. Через несколько секунд экран стал белым и я услышала голос Хлера: "Кэролайн, к тебе Ричард пришел. Что прикажешь делать? Хочет к тебе приехать, не смотря на правила".
   Я лишь попыталась что-нибудь промычать.
   Вскоре свет затух и я осталась так и сидеть.

   *От имени Ричарда*
   -Что она говорит? - спросил я, Когда Хлер появился из-за двери.
   -Она не ответила. Даже не открыла зеркало.
   -И ты не волнуешься?
   -Нет.
   -Тогда я поеду один. Скажи мне адрес.
   -Это конфид..
   -Да мне все равно! Давай так: ты звонишь ей еще раз и если она не отвечает ты даешь мне адрес.
   -А с чего это я должен заключать с тобой договор?
   -Ради своей хозяйки. Не думаю, что она обрадуется, если ты выгонишь меня..
   -Ладно уж.
   
   Они позвонили еще раз, но ответа не последовало.

   -Едем? - спросил я.
   -Ладно.

   Мы вышли из дома и поехали к Мисс Грейс. Как оказалось, у нее Кэри не было. Бабуля отправила ее к эльфу, что жил напротив. И мы отправились туда.

   *От имени Кэролайн*

    Может мне задать ей вопрос о своей матери.. Хоть перед смертью узнаю о ней подробнее.. Раз уж такова моя судьба.

Обреченная Место, где живут истории. Откройте их для себя