Часть 2

24 1 1
                                    

Хан Икён . Она была такой необыкновенной девушкой . Она могла быть весенним ветерком , но могла превратится в торнадо . Она могла быть  лучиком солнца , такая яркая , но в секунду превращалась в грозу . Она могла быть сверкально чистой водой , могла быть цунами . Ее улыбка , которую так любил и любит Чонгук , мог превратится в злую ухмылку причиняя ему такую рану , которую не в силах залечить самые лучшие врачи мира . Словами могла сделать Чонгука самым счастливым человеком в мире , но этим же оружием выстрелить в самое сердце . Она была его весной , которая , ушла превратив жизнь Чона в зиму , оставив его замерзать одного . В ней были все противоположности мира . В ней была его жизнь.
Он так зависим от нее . Да , возможно это прозвучит банально и слащаво, Чону самому неловко , но он признает:он дышит ею . Она его воздух . И Чон задыхается .Так больно. Чонгук виноват , он признает это, но надеется что она его простит...

Вернулся Чонгук в общежитие ровно в пять утра . Тихими шагами он закрывает дверь , снимает обувь и идет в свою комнату. Но вдруг перед ним встал Шуга , его одногруппник.
-Ты где был ночью ?- суровым и тихим голосом спросил Юнги, настоящее имя Шуги.
-Хён,  я спать хочу . Просто не спрашивай - Чонгук был не в настроении , это заметил и Юнги."Кажется , у мелкого проблемы"-подумал Юнги и слегка кивнув ,ушел в свою комнату , которую делит с Джин.
Уснуть у него уже не было времени . Хёны проснутся в шесть , и все опять по кругу .
Он мечтал стать певцом с детства . Он уже в четырнадцать сделал главный шаг в жизни . Он выбрал себе профессию , конечно в мире нет легкой профессий , но его работа была действительно сложной . Когда его сверстники гоняли мяч-он тренировался . Когда его сверстники начали пить , курить , вести плохую жизнь - он тренировался . Он тренировался в поте лица . Кажется у него даже не было переходного возраста . Чон  даже виделся с родителями очень редко . И в один такой день , он встретил ее. Тогда она дралась с одним мальчиком . Хотя она не дралась , я избивала мальчика , который даже не защищался .
-Эй- крикнул Гук и подбежал к двоим . Девочка была маленького роста , Чон спокойно поднял девочку , но она так сильно схватила мальчика и не отпускала его. "Черт , такая сильная " подумал он в тот момент . Еле как оторвав девочку от мальчика , Чонгук строго посмотрел на девочку и кажется она его только сейчас заметила .
-Чего лезешь , кретин?!-ее голос был таким злым и взгляд устрашающим. Чон таки впал в ступор от такой наглости . "Кретин ? Она меня назвала кретином?!" Чон был возмущен . Мальчик давно сбежал , как только получил "свободу ".
-Ты что , немой ?!
-Йа! -Чонгук начал подбирать более мягкую форму отборного мата .
-Чего ?! Из-за тебя этот дебил убежал ! Нафиг суешь нось , куда не надо ?! - оказалось , он знала больше плохих слов , чем сам шестнадцатилетний Гук.
-А ты , чего бьешь мальчика?  Что он сделал?!
-Он избил моего младшего брата и обозвал меня тупицей! Он сам тупой ! - ее уверенный голос начал меняется на слабый и обиженный . А через секунду она уже начала рыдать . "Только не плачь , не плачь " повторял Чон мысленно . Он ненавидел видеть девушек плачущими . Он не мог утешить ее и сам не осознавая что делает , обнял девочку тихо шепча " тихо , не плачь , все хорошо ". А девочка ... она обвила своими тонкими руками бедро парня , не в силах успокоиться . Прохожие считали их парочкой , но почему то Чон это не злило, казалось ему даже нравилось это.
В тот день им обоим было  так неловко. Чон выпроводил девочку до ее дома , странно и для себя ,но он запомнил ее адрес , хотя спросить ее имя не решался . Девочка тихо шепнула "пока" и скрылась за дверью дома.  Возможно , уже тогда он влюбился в нее.
Чон Чонгук стал Чонгуком из BTS благодаря Икён . Она его поддерживала , успокаивала, помогала . Иногда ему хотелось бросить все , трусливо сбежать, но Икён ругала его , поддерживала , он ей верил и держался .
И вот , этот день настал . День его дебюта . А с этого дня стало еще тяжелее . Теперь он боялся каждого шороха , контролируя каждый шаг , слово. Он был обязан улыбаться камере , даже если он чувствовал себя плохо . Чонгук любил, любит и будет любить своих поклонников , но иногда он просто не могу понять их.Фанатам можно было все , когда им запрещали даже нормально дышать . Но все время Чон получал прилив сил , только слыша голос ее любимой.
А сейчас ее любимой не было , а он ломался...

Пуленепробиваемая РомашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя