-Ты что тут делаешь ?- спросил Чонгук , ничуть не побоявшись от лишних ушей. Так было всегда , как только он ее видел , он терял голову , разум и самообладание. Икён стояла тихо , хоть и знала что обращаются к ней , она не спешила отвечать и вообще не собиралась .
-Что ?- СонА растерянно огляделась и хлопала глазами как все .
-Ничего -Чон встал с места с намерением выйти с зала , но тихо прошептал возле Икён " давай поговорим ".
Чонгук ждал Икён уже больше десяти минут , а ее не было . Сердце билось как бешенное , он хотел с ней помириться , обнять ее , зарыться носом в ее волосы , он так ждал этого момента . Но ее все не было .
А Икён даже не думала заводить разговор с "сонбэ" . Она боялась что сможет простить , что не удержится и заплачет , крепко его обнимая , что ощутит его собственный запах и сдастся .
Чонгук был прав . Его одногруппники действительно были очень хорошими , дружелюбными, веселыми и ... немного не адекватными. Она всячески пыталась не выходить из зала , но вскоре сдалась . Она итак знала , что даже если не сегодня , то когда нибудь состоится их разговор , поэтому нет смысла скрываться.
-Ну , тогда пожалуй , я пошла - она улыбнулась и под предлогом что хочет спать , вышла с зала , чуть не столкнувшись с ним.
Чонгук без спроса взял ее за запястье и повел туда , где безопаснее. Она шла позади , ощущая его теплую ладонь и не вырывалась, Икён хотела запомнить даже такие мелочи , как легкое прикосновение , ведь теперь они как бы враги .
Чон остановился и повернулся ей лицом .
-Икён - начал был Чон , как его остановил металлический , холодный голос Хан.
-Руку убери.-Чонгук в шоке сделал так , как приказала его возлюбленная.
-Чего надо ?!- грубо спросила девушка .
-Что ты тут делаешь ?- повторил он свой вопрос , который в зале практики остался без ответа .
-Стою -съязвила девушка .
-Хан Икён!
-Ой, простите , теперь же вы мне сонбэ , так?- ее издевательски тон бесил его до не возможности.
-Хватит ! Я спрашиваю еще раз,что ты тут делаешь ?
-Я прошла прослушивание и теперь я стажер этой компании . А ты что думал,я к тебе пришла ?- "да, я так думал" мысленно ответил Чонгук.
-Какой нафиг стажер? Ты , что за цирк устроила ?
-Заткнись , Чон Чонгук. Я не стану оправдываться перед тобой . Ты мне никто - прошипела она , и будто Чон получил пощечину от такого ее ответа . "Я ей никто..." все миллионы вопросов улетучились , оставив только эту мысль .
-Думаешь , только ты вправе быть айдолом? Я тоже хотела и хочу стать айдолом, хочу петь и танцевать на сцене -парень на нее вопросительно посмотрел .
-Что? Ты думаешь , хорошо меня знаешь ? Ты ничегошеньки обо мне не знаешь ! Да я тоже хотела быть такой, каким ты являешься . Но сейчас мне плевать,что ты думаешь по этому поводу и уж поверь, спрашивать у тебя разрешения никак не входит в мои планы , так что отстань! У тебя есть еще вопросы , на которых я и отвечать , кстати , не собираюсь , так что я пошла . До свидания ,Чонгук сонбэ- она поклонилась и ушла . Действительно ушла , опять оставив там Чонгука плачущим. Парень вспомнил ее слова , произнесенные три года назад .
-Икён , что ты ненавидишь больше всего? Чего ты никогда не простишь ?- спросил Чонгук уже своей девушки .
-Я ненавижу ложь и никогда не прощу предательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуленепробиваемая Ромашка
FanficСамые популярные новички k-pop индустрии -группа Chamomile . Милые , красивые , харизматичные, а главное - талантливые девушки -ромашки. Но что если одна участница бывшая девушка своего сонбэ - Чонгука из BTS? А еще хуже , если она понравится другом...