- Что за черт ?! И вы зовете себя стажерами известной компании ?! Да вы , бездарные мелочи! Кто?! Кто вас выбирал то ?! Я не вижу тут ни одного таланта , все вы жалкие малышки, ничего не умеете ! - брызжа слюной на нас уже как двадцать минут орала Миссис Пак - хореограф компании Bighit. Каждое ее слово отдавалось эхом всех присутствующих, делая им больно . Конечно , когда ты так стремишься стать знаменитостью , показывая свое умение петь, танцевать или же рэп читать , но каждый долбанный день слышишь у всех "ты-бездарность", и как после этого верить в себя , как быть сильным , и как не чувствовать боль ?!
Все мы стажеры стояли тихо , с опущенными головами , а некоторые даже плакали . Через это проходят все знаменитости , но ведь , не все потерпит это .
Шоу бизнес - это грязь , где все тянут тебя ко дну , не давая шанс ни себе , ни другим выкоробкаться из грязи , а ты должен все это преодолеть , выйдя из грязи , и только тогда можешь считать себя настоящим знаменитым. Тут нет друга , любви , доброты - тут только зло . Зло которое превращает наивного , доброго человека в жадного и плохого гада...
-Чего уставились ?! Снова по началу ! Вы тратите мое время ! Быстро встали в свои места , живо !- громко и четко произнесла хореограф , стреляя злобно взглядом всех нас .***
Было уже за пол ночь , а я все еще была в зале дэнс практики. Слова , пропитанные ядом хореографа задели мою гордость , ведь основным моим умением были танцы . Я все прокручивала в голове движения сегодняшнего урока танцев и смотря на зеркало , оттачивала свое мастерство. Зал дэнс практики был не очень большим , но "эвроремонтом" и не попахивала. Да и свет еле светил, поэтому и было жутковато , знаете ли , в просмотре ужастиков у меня был опыт .
-Чего не спишь ?- как только выключила музыку , кто-то подал голос , тем самым заставляя меня вскрикнуть и отшатнутся на несколько шагов .
-Эй, прости , я не хотел тебя напугать , это я Ви- только тут я смогла выдохнуть , все еще ощущая бешеный стук сердца .
-Сонбэ? Черт, напугал !
-Прости , не хотел , так чего не спишь ?- вновь спросил , уже приблизившись. Он уселся на пол по-турецки и похлопал на место рядом - садись .
-Не знаю , не смогла уснуть , хоть и устала ,-ответила я , присаживаясь на место,- а ты почему не спишь ?
-Да вот ,из-за храпа Намджун хёна- недовольно произнес малыш (который , по сути , старше меня на четыре года ), смешно морща нос .
- Кстати, вас давно уже не было , где вы были ?
- У нас недавно был камбэк и тур по Японии - объяснил Ви , улыбаясь, а я понимающе кивнула .
-Икён-а , давай подружимся - я в шоке уставилась на своего сонбэ, который прикусил губы , тем самым показывая , что он взволнован .
-Конечно , сонбэ- я улыбнулась , Ви повторил тоже самое .
-Ну тогда , подруга , станцуй и покажи мне , что ты репетировала - нам обоим было немного неловко . Я улыбнулась и встав, включила музыку , начиная танцевать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуленепробиваемая Ромашка
FanfictionСамые популярные новички k-pop индустрии -группа Chamomile . Милые , красивые , харизматичные, а главное - талантливые девушки -ромашки. Но что если одна участница бывшая девушка своего сонбэ - Чонгука из BTS? А еще хуже , если она понравится другом...