Привет всем! Я Эльвира Дементьева, мне 17 лет (скоро уже 18), учусь в школе, еще 3 дня и выпускной с 11 класса, потом хочу пойти на прокурора. Хожу на бокс. Родители богаты, но избалована я никогда не была, ааа вот и моя внешность (фото) фигура меня не устраивала, я пошла в фитнес, теперь и попа и грудь, все при себе! Некоторые называют пацанка. Бесит!!
Есть брат ему позавчера было 19 лет, зовут Никита (Некит), накаченный, веселый, тоже не избалован. Волейболист.
Утро. Будильник.
-Встаю. Встаю. - я
Душ. Одеваю юбку чуть выше колена, рубашку белую с ожерельем, и слипоны черные кожаные. Иду завтракать. Живу кстати я одна в доме и у брата через 20 метров домик. Построили нам родители на 16 лет.
-Такс-такс, что же у меня в холодильнику?? А вот холодный чай и салатик ,, Цезарь" (сама готовила).-говорила я.
Звонок на iPhone (подарок брата) ой мама
-Доброе!-я
-Угу. Не забудь тебе идти в новую школу. Адрес вышлю в Viber. Жди. -мама Ну она у меня вообще занятой человек, работа, работа, вся в работе)
Так все я покушала и еду на своей машине в новую школу. Мдаа, далеко она. Вооот, воот, этот храм знаний! Вау, тут есть парковка! И вот уже я в школе, приятно тут, убрано, светло, так а куда же мне идти? Надо у кого-то спросить!
-Здравствуй, я новенькая, меня Эльвира зовут, можно Эля так вот я с 11 класса, урок должен быть географии, ты не подскажешь куда мне пройти? -спросила я, у милой девушки.
-Хай. Я Хлоя. Тебе на 2 этаж, на лево и 3 каб.- хлоя. -Спасибо)-я
Ого! До урока считаные минуты, надо бежать, и тут пробегает какой-то парень, разадетый, видимо на понтах и толкает меня, я падаю со ступенек , ко мне подбегает этот поцан и говорит:
-Эй, слышишь, с тобой все хоршо?- гневно говорил он -Нет! У меня кровь с брови и рубашка порвалась, с тобой все в порядке? Ты идиот и придурок.-сказала я. Ударила ему в глаз и подщечену.
-Ты ли не офигела случаем ска? Пздц ты е*анутая. Молись, тебе пи*да, тварь!!- видимо не на шутку сказал он.
Я зашла в туалет и расплакалась. Мне обидно. Да и кулак болит сильно, еще и кровь с него идет. Прозвенел звонок. Заходит какая-то девка.
-Привет ты новенькая? Я Диана можно Дин или Дина как удобно, тебе лучше держаться по дальше от Стаса и лучше извинится перед ним, он Элита нашей школы, он мажор, и дебил, не связывайся с ним. - произнесла Дина.
-Я Эля. -я
Пришла я в класс и на те, это хмырь (Стас ) в моем классе, все девки возле него и поцаны, пфф что? Нах такое надо. Я пошла и села на последнюю парту тут кто-то сидел один и походу мальчик, но мест больше не было! Зашел учитель, все сели. И тут сел Стас рядом.
-Ну что? Как ты? Не больно? - смеялся он.
-Да, больно! А тебе? - улыбнулась я.
-Ой зай, это легко пережить, до секса заживет! - положил он руку мне на ногу.
-Мда, тебе нечего не мешает? А? - я
-Да вроде норм, а тебе? - улыбнулся он опять, прикольная у него улыбка)
-Убери руку пожалуйста, прошу, я же не шлю..-я
-Неее не хочу- и он начал руку засовывать под юбку.
-ООО нет! Стоп! Хватит! -я
-дай телефон надо позвонить-он
Я дала, и он вышел. Мда долго его нет, схожу я посмотрю его. И направилась в туалет и тут он такое
-Оо ну что нашла меня? - заигрывая говорил он.
-дай телефон-я
-Неее, фотки ща твои посмотрю-о
Оооо нет, там же я в нижнем белье.
-Оооо я возбудился. -он
-Эй отдай- я
-Засосемся отдам, а если нет то здравствуйте соц. Сети)))- он.
Я его поцеловала, но мне было противно, хотя он был симпотичен, он ухватил меня за зад и начал поднимать юбку. Я толкнула его.
-Нееет, стоп! -я
- Давай сегодня....
Продолжение следует....