Глава 1

3.3K 172 0
                                    

POV Ву Джи Линг

- Наконец-то. - прошептала я, выходя на солнышко из холодных стен университета.

Вот за что я люблю весну, так это за её погоду. Уже не так холодно, как зимой, но и не жарко, словно летом. Для меня это идеальная погода. Можно гулять в лёгкой одежде, наслаждаясь тёплым ветром, пением птиц и весенним солнышком.

От своих мыслей меня отвлёк тихий голос одногруппника:
- Эй, Джи Линг.
- О, Бэкхён! - я улыбнулась парню, - Прекрасная погода, не правда ли?
- Да. Погода как раз не для того, чтобы сидеть дома. - Бён хитро улыбнулся, - Не хочешь погулять?
- С тобой?
- Да. Пары закончились. Можно и отдохнуть.
- Я даже не знаю... - неуверенно протянула я.
- Это из-за Криса, верно?

Я вздохнула.

- Может, ты уговоришь его?
- Я попытаюсь. - ответила я, хотя уже знала, чем это кончится.

Ву И Фань, или же, как его привыкли называть, Крис - мой старший брат. Наши родители работают в Америке, поэтому мы живём здесь вдвоём. Крис вообразил себе невесть что и теперь пытается заменить мне и отца и мать. Эх, если бы он просто заботился обо мне...

Криса совершенно не смущает то, что мне уже 22 и у нас разница всего в четыре года. Для него я всё та же маленькая сестрёнка, о которой нужно постоянно заботиться и волноваться.

Начнём с того, что у меня есть чёткий распорядок дня, которого я должна додерживаться. Если я хочу его нарушить и пойти погулять, в первую очередь это должен знать Крис. Но это действует, только если я хочу погулять с подругами. С мальчиками мне не разрешается гулять. В университете я довольно популярна среди парней, но как только они видят моего брата, делают ноги. Теперь практически все парни нашего университета знают Криса и не рискуют подойти ко мне. А если и набирают смелости познакомиться, то это заканчивается дружбой. Как же мне это надоело! Я ведь в свои 22 ещё ни разу не встречалась. Когда-нибудь, я положу этому конец.

- А вот и он. - сообщил мне Бэкхён, - Поговори с ним, я подожду.

Я проследила за взглядом Бёна и увидела Криса. Его, вообще то, сложно не заметить. С его-то ростом.

- Привет, Джи. - улыбнулся мне брат и тут же нахмурился, увидев Бэка.
- Привет, Крис. Познакомься, это Бэкхён. - я указала рукой на явно испуганного парня, - Прекрати прожигать его взглядом!

Выпавший мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя