Глава 2

2K 167 2
                                    

POV Ву Джи Линг

Ещё ночью я всё решила. Поэтому, в университет я шла с твёрдым намерением кое-чего добиться.

Ким Чонина найти было легко. Крыша - вот его среда обитания. Я уже давно заметила, что он проводит тут все перемены.

Ступив на крышу, я сразу же заметила Чонина. Он сидел на солнце с закрытыми глазами, опираясь на стену. Внезапно, вся моя смелость испарилась. Ну, и что я ему скажу? Ким Чонин, ты не мог бы со мной повстречаться, а затем жестоко бросить, чтобы мой братец-деспот наконец-то дал мне свободу?

Собрав всю смелость воедино, я подошла ближе. Чонин открыл глаза.

- Привет. - тихо сказала я.

Парень ничего не ответил, продолжая молча наблюдать за мной. Чёрт! Ну почему так неловко?

- Ким Чонин, могу я кое о чём тебя попросить?
- Ну, попробуй. - с лёгкой усмешкой ответил он.

Я набрала побольше воздуха и начала обрисовывать ему сложившуюся ситуацию и мой «гениальный» план. Чонин с каким-то интересом слушал меня, а уголки его губ еле заметно дрожали. Неужели, это всё настолько глупо звучит?

- ... и поэтому я подумала, что...
- Можешь попросить меня встречаться с тобой? - закончил за меня парень.

Я опустила голову.

- Ты, конечно же, можешь не соглашаться. Тебе-то толку с этого никакого. Я вообще не знаю, почему вдруг подумала о том, что ты...
- Я согласен. - неожиданно выдал Ким, приведя меня этим в шок.
- Со-согласен? - удивлённо спросила я.
- Ну да. О том, что я получу взамен поговорим потом. Ты же не думала, что я так просто соглашусь?

Я энергично замотала головой, воодушевившись его согласием.

- Вот и прекрасно. Встретимся в парке после пар, там всё и обсудим. - сказал парень и оставил меня одну.
- Согласен? Он согласен! - я с улыбкой начала прыгать и кружиться.

***

- Алло, Крис.
- Да, Джи. Ты почему так рано звонишь? Пары уже закончились?
- Ещё нет. Я хотела кое-что сказать тебе. - я сглотнула, - Можешь не приезжать за мной. Я пойду в парк.
- С кем?
- С Чонином. - тихо сказала я.
- Это парень?
- Да.
- Тогда нет.
- Ну, Крис! Это же парень-ангел! - напомнила я ему.
- Ааа! Парень-ангел? Если он, то можешь идти. Но смотри, чтобы до дома провёл. Я проверю. Всё, у меня пара начинается. Потом поговорим.

Я посмотрела на телефон.

- Что? И это всё? - недоверчиво спросила я, - Так просто отпустил?

Я услышала звонок и поспешила в аудиторию, слишком поздно понимая, что это был первый раз, когда Крис отпустил меня погулять с парнем.

***

- Прости. - сказала я, плюхаясь на скамейку рядом с Чонином, - Препод по химии задержал.

Парень усмехнулся.

- Ничего, я понимаю. На вот.

Он протянул мне рожок мороженного.

- О, фисташковое! Моё любимое. Как ты узнал?
- Ничего я не знал. Просто на фисташковое сегодня скидка. Поэтому, я и купил его.

Я фыркнула.

- И на этом спасибо. Ну так что? У тебя есть конкретный план?
- Несмотря на то, что этим должна была заняться ты, я всё же поднапряг мозги и кое-что придумал.

Я с интересом уставилась на него.

- Примерно неделю мы будем гулять. Ты будешь говорить об этом Крису, а я каждый раз провожать тебя домой. Спустя неделю сообщишь брату о том, что мы встречаемся. Будем изображать из себя влюблённую парочку. Через несколько дней я пойду к нему знакомиться. И спустя недели 2-3 ты придёшь домой в слезах и начнёшь жаловаться какой я козёл. И вуаля! Ты свободна! На это всё уйдёт не больше месяца.

Чонин откинулся на лавочку, в ожидании моей реакции.

- Месяц? Мне нравится. Так значит... ты мне поможешь? - неуверенно спросила я.
- Помогу.

Выпавший мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя