POV Ву Джи Линг
- Что?! - воскликнула я и свалилась с кровати, - Твою ж...
С телефона послышался смешок.
- Джи Линг, ты в порядке?
- Всё отлично. Просто с кровати упала. - ответила я, потирая копчик, - Повтори, пожалуйста, последнюю фразу.
- Я приду через два часа, чтобы познакомиться с твоим братом. Предупреди его, пожалуйста.
- Но я ещё не готова!Чонин вздохнул.
- Джи, ну я же не под венец тебя зову. Просто подготовься.
- Просто подготовься. - передразнила я парня, - Как мне подготовиться? Красиво одеться? Что-то приготовить поесть? Пива купить или что-то покрепче? - начала истерить я.
- Так, спокойно, женщина! - прикрикнул Ким, - Ты что, никогда своего парня с братом не знакомила?
- Нет!На той стороне стало подозрительно тихо.
- Ну чего ты молчишь?
- Правда не знакомила? - тихо спросил он.
- Ким Чонин, ты мой первый парень.Спустя минуты тишины он ответил:
- Просто предупреди Криса. Я сам всё сделаю. Доверься мне, малышка.
- Какая я тебе малышка? - спрашиваю я уже у гудков. Я приложила ладони к горящим щекам, - Тоже мне оппа.Я собираю всю свою смелость воедино и спускаюсь вниз.
- Криииис!
- Что случилось? - спросил он, отрывая взгляд от телека.
- Сейчаспридётмойпарень. - на одном дыхании выпалила я.
- А теперь ещё раз, только с паузами между словами. - попросил брат.
- Мой. Парень. Придёт. Сейчас.
- Понял. - довольно спокойно отреагировал Ифань.***
В дверь позвонили и я, спотыкаясь, побежала открывать.
- Не убейся. - хмыкнул Крис.
Я вдохнула побольше воздуха и нажала на ручку.
- Привет. - тихо поздоровалась я.
- Привет, Джи. - Чонин поцеловал меня в щеку и протянул руку брату, - Ким Чонин.
- Ву Ифань, можно Крис. - он пожал ему руку, - Чаю?
- Я принёс тортик. - Ким поднял коробку повыше.Мы прошли на кухню и я, забрав в парня коробку с лакомством, открыла её.
- Шоколадный с орехами! - восторженно воскликнула я, - Мой любимый. Ты знал?
Чонин удивился.
- Нет. Просто он мне больше всего понравился.
Пока парни вели непринуждённую беседу, я успела сделать чай и разложить торт по тарелкам. И как они умудрились так быстро найти общий язык? Прошло всего-то минут пятнадцать, а они уже преспокойненько болтают о своём. Удивительно!
- Джи Линг! - вывел меня из своих мыслей брат.
- А? Ты меня звал? Прости, я задумалась. Ты что-то хотел?
- Мы в гостиную. Ты идёшь?
- Да. Только посуду помою.
- А, может, потом помоешь? - спросил Ифань жалобным голосом, вызывая у меня улыбку. И как его можно бояться?
- Пять минут и я приду.Я быстро убралась и пошла к мальчикам.
- А здесь ей два годика. - услышала я с порога. Что они делают?
Подойдя ближе, из моей груди вырвался обречённый стон.
- Ву Ифань! Ты зачем ему мой альбом показываешь?! Немедленно отдай!
Я протянула руку, чтобы отобрать альбом, но Чонин был проворнее. Он заметил, что я хочу сделать, быстро схватил его и завёл руку за спину.
- Чонин, и ты туда же? Отдай! - я попыталась достать его руку.
- Не хочу. Я ещё не все фотки посмотрел. Ты там такая миленькая!Я немного смутилась, но своих попыток дотянуться не прекратила. Я даже не заметила, что почти-что лежу на парне, пока его лицо вдруг не оказалось запредельно близко.
- Ну что за наглый парень! - я повернула голову и мы встретились глазами, тут же замерев. Мир вокруг тоже замер и я даже забыла, что я до этого делала, слыша только бешенный стук собственного сердца.
Крис кашлянул, выводя меня из транса. Воспользовавшись ситуацией, я выхватила злочасный альбом и плюхнулась рядом на диван.
- Эй! - воскликнул Ким, но я не обратила на это внимания.
- И что здесь интересного? - спросила я саму себя, листая страницы, - А где фотография? - я удивлённо посмотрела на пустое место для фото, - Странно. Вроде недавно она была здесь.Я вопросительно повернулась к брату, но он только пожал плечами.
***
Я послушно ждала пока Чонин обуется.
- Кажется, вы хорошо поладили с моим братом. Особенно, когда обсуждали мои косяки.
Парень мило улыбнулся.
- Ну, я пойду?
- Встретимся завтра в университете? - спросила я, на что Ким отрицательно покачал головой.
- Меня завтра не будет на парах. У меня есть кое-какие дела. Я позвоню тебе, когда освобожусь.
- Хорошо. - я кивнула и внезапно Чонин быстро поцеловал меня в щеку и вприпрыжку вышёл из дома, подарив очаровательную улыбку на прощание.***
- Как тебе Чонин? - как-бы случайно поинтересовалась я, убираясь в гостиной.
- Как я уже говорил, он неплохой парень.
- И как ты это понял? - пробурчала я, на что Крис только загадочно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпавший мне шанс
Fanfic- А если ты ошибаешься? - поинтересовалась я. - Не ошибаюсь. - А если ошибаешься? Что если он наиграеться и бросит, унизит, растопчет меня? - Тогда встречайся с кем хочешь. - кивнул Крис.