POV Ву Джи Линг
- Я уже сказала Крису, что гуляю с тобой. Так что, погуляем? - неуверенно спросила я.
- Куда ты хочешь пойти? - поинтересовался Чонин.
- В парк аттракционов? - предложила я, на что парень скривился.
- Так банально.
- Зато весело.Спустя пятнадцать минут мы уже были там. Я с восхищением рассматривала огромные аттракционы.
- Может, ты всё-таки передумаешь и мы придумаем что-то более интересное?
Я озадачено повернулась к Киму.
- Ну чего ты заладил? Сам же предложил мне выбрать. А может?... - я в предвкушении прикусила губу, - Может, ты испугался?
- Что?! Я? Испугался? Пф... - парень забавно фыркнул, - Не дождёшься! Где здесь кассы?!После покупки билетов я церемониться не стала - сразу повела его на американские горки, а потом ещё на пару-тройку других аттракционов.
- Это было так здорово! - я с восторгом подпрыгивала, - Особенно, когда мы повисли вниз головой. Тебя так не кажется?
- А? Д-да. Очень круто. - неуверенно ответил Ким.
- Всё-таки испугался?
- Ничего и не испугался!
- Ну конечно! А руки у тебя постоянно трясутся? - он не успел ответить, как я воскликнула, - О! Смотри, колесо обозрения!Я схватила Чонина за руку и потянула в очередь. Благо, народу не много было, поэтому мы быстро попали в кабинку.
Я стала с той стороны кабинки, где открывался вид на садящееся солнце, облокотившись руками на поручень. Чонин повторил мои действия. Уже на верху стало холоднее, отчего моя кожа быстро покрылась мурашками. Я немного смутилась, когда мне на плечи накинули тяжёлую ткань.
- Спасибо. - поблагодарила я, сильнее кутаясь в тёплую джинсовую куртку парня.
- Как красиво. - выдохнул Чонин.
- Очень. - согласилась я, смотря на то, как солнце окрашивает землю в разные оттенки жёлтого, оранжевого и красного.Как только мы спустились, я посмотрела часы.
- Н-да... Хорошо мы погуляли.
- Задержались? - спросил Ким.
- Ифань меня убьёт. - подтвердила я.
- Тогда пошли быстрее. Я тебя провожу.Некоторое время мы шли в тишине.
- Чонин, можно вопрос? - слегка неуверенно спросила я.
- Смотря какой.
- Если не понравится, можешь не отвечать. - я дождалась кивка парня и только тогда продолжила, - Почему ты отшивал всех тех девушек? Они ведь... красивые.
- И всё. - сказал Ким, смотря куда-то вперёд.
- Что «всё»? - не поняла я.
- Они просто красивые. Ничего, кроме красоты, у них и нет. А мне с такими даже знакомиться желания нет.В этом есть своя логика.
- Теперь, можно я задам вопрос? - спросил вдруг Чонин.
- Да. - я слегка удивилась. Что у меня можно спросить?
- Почему ты не называешь меня Каем?
- А разве тебе нравится это прозвище?Чонин скривился.
- Нет. Но все же называют меня так, а ты нет.
- Я - не все. Это во-первых. А во-вторых, они тебя так называют, потому что считают бессердечным. Я же так не думаю. То, что тебе не нравятся глупые девушки, вовсе не значит, что у тебя нет сердца или что вместо него там глыба льда.Я почувствовала его взгляд на себе и повернула к нему голову.
- Чего ты так смотришь? - смутилась я.
- Да нет, ничего. Мы уже пришли. - заметил парень.Я оглянулась. И правда мой дом! Как-то мы быстро пришли.
- Спасибо за сегодня. Было весело. - сама того от себя не ожидая, я быстро чмокнула Чонина в щеку и поспешила скрыться в доме.
- Ну, и где мы так долго ходим? - появился злобный братец в коридоре.
- Ифань, возможно ли влюбиться всего за один день? - с глупой улыбкой спросила я.
- Джи, человек способен влюбиться за доли секунды. А что?
- Нет, ничего. - ответила я и вприпрыжку направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпавший мне шанс
Fanfiction- А если ты ошибаешься? - поинтересовалась я. - Не ошибаюсь. - А если ошибаешься? Что если он наиграеться и бросит, унизит, растопчет меня? - Тогда встречайся с кем хочешь. - кивнул Крис.