Глава 1, эпизод 3: Мсье Гриер.

54 2 0
                                    

Мсье Гриер.
20/12/2017.
9:43, Los-Angeles, CA, USA.

Паренёк у берега закурил. По запаху было ясно - дорогой табак. Мама очень любила эти сигареты, но больше она любила сигары из красного портсигара отца. Она вообще отца очень любила.

Почему-то этот мальчик напоминал мне об ушедшем отце: запах сигарет, кудри и голубые глаза. Мне, например, досталась мамина внешность - темные волосы и бронзовая кожа. А как бы я хотел быть похож на папу!

Его я всегда уважал, стремился быть таким же, как и он. Его рано не стало, поэтому я легко это пережил. Но рассказы всех этих джентельменов на приемах у моей матери всегда возвращали мне частичку отца.

К реальности меня вернул дым. Он прошел весь пляж и его принесло ко мне. Я закашлял и поморщился. Я не курил совсем. Но я видел элегантность и возвышенность в джентельменах, которые подтягивали дорогие сигары.

Увидев мое лицо, парнишка быстро потушил сигарету, даже не начав ее раскуривать. Он потушил окурок о песок и закинул его в коробочку. Этим он заставил меня уважать его. Не часто здесь бывали люди, но мусора после них хоть отбавляй, наш дворник часто жаловался на это.

Мальчик начал подходить. Я поставил недопитый скотч рядом с собой на сухое бревно.

- Добрый вечер, сэр.

- Добрый, добрый.

- Позвольте представиться, Нэш Гриер, я из Монако.

- Кэмерон Даллас. Рад познакомиться.

Мы обменялись рукопожатиями. Мальчик вел себя галантно, изысканно. Мне это льстило, я был уверен, что подростки так не говорят.

- Мистер Даллас, не подскажете, кому принадлежит эта вилла?

- Она принадлежит моей матери, миссис Даллас.

- Прекрасная вилла, сэр.

- Вы правы, но я предпочитаю пляж. Не желаете выпить?

Он согласился. Оттянув манжет худи, он посмотрел на часы. И снова поднял голубые до одури глаза на меня.

- Тогда пройдемте на террасу, мистер Гриер.

- Прошу обращаться ко мне "мсье", если можно.

- Как угодно, мсье Гриер.

Я был мягко говоря поражен манерами парня. Конечно. Я сразу осознал свою ошибку: парень сразу объявил о том, что он француз, а я полез к нему с "мистер". Я провел парня на террасу у нашего дома. Зажег маленький костер и мы сели на диванчик.

- Что предпочитаете выпить?

- А что предложите?

- Я могу предложить Вам скотч, вина и ликер. К сожалению, я предпочитаю только такие напитки, других не имею.

- Ничего, я не против выпить ликера.

Из бара я достал пару бокалов и разлил напитки, себе красного вина, а мальчугану ликера. Я вообще был обескуражен, что парень пьет ликер, но это был его выбор.

- Прошу, мсье.

- Спасибо. Мне этого не хватало. Я переехал в Лос-Анджелес по одной причине, а остаться здесь у меня теперь гораздо больше оснований.

- Например?

- Например, Вы. После арендатора квартиры, Вы мой второй знакомый. И Вы так добродушно приняли меня у себя на пляже.

- Ох, Мсье, Вы можете посещать пляж когда угодно. Мы с матерью почти не бываем дома!

- Почему, если не секрет?

- Я работаю, а мама не из тех, кто сидит дома. Она путешественница, любит ездить в гости и принимать гостей у нас.

- Словно мои родители. Они тоже любили устраивать приемы и балы.

- Это поэтому Вы покинули дом?

- Думаю, да. Тяжело жить такой жизнью, как только Вы справляетесь?

- Легко. Я быстро нахожу общий язык с уважаемыми гостями, а они в свою очередь рассказывают мне об отце и это моя единственная память о нем.

- А мистер Даллас...

- Погиб.

- Простите, я не знал.

- Ничего, я был совсем мальчиком тогда.

- И Вы хотите быть как Ваш отец?

- Безусловно. Мечтаю гордо ходить по дому, раскуривая сигару из красного портсигара и слушать умеренный джаз, восхищаясь сюрреализмом картин Дали. А еще хочу производить такое же впечатление на людей, как мой папа.

- Я надеюсь, у Вас получится, вы очень приятный молодой человек.

- Спасибо, мсье.

С ним было о чем поговорить. Конечно, он был очень галантен, как джентельмены на приемах у мамы. Это только добавило ему изюминок. Он показался мне прекрасным человеком.

mystery in nice pt.1 (cd/ng)Место, где живут истории. Откройте их для себя