Я оделся и пошёл на улицу в парк. Но там я Джеффа не нашел. Уже было 20:00. Я пошёл обратно домой, после осмотра всего парка. Когда я вернулся домой, куртка Джеффа висела на крючке. Родители уже спали. Я решил тоже пойти спать.
Pov Джефф
Уже 7:00. Мне пора в школу. Я побежал в ванну, помылся, почистил зубы. Потом я побежал на кухню. Там я сделал себе быстро бутерброды и побежал в автобус. После школы мне пришлось идти одному, потому что у меня друзей в школе нет а родные не могут меня сегодня забрать. Когда я уже был на полпути, я увидел у тех хулиганов одного из которых я убил. Они подошли ко мне.
"Что вам надо?! "– Спросил я.
"Нам нужна твоя жизнь. "– Ответили они.Они достали бензин и облили меня им, Затем подожгли. И орала от боли она была невыносима.
Проснулся я уже в больнице. Я никого не видел из-за того что моё лицо было в бинтах. Через несколько месяцев с меня сняли бинты. И ко мне пришли родители. Они были шокированы моей внешностью."Мет сестра, дайте мне пожалуйста зеркало. "– Сказала я.
"Джефф, Может не надо?"– Спросила медсестра.
"Быстро дайте мне зеркало!!! "– Прокричал я.Медсестра дала мне зеркало и закрыла свой рот рукой. Вместо моих коротких коричневых волос, я увидел чёрные длинные. А мои глаза были не зелёного цвета голубого. Я побежал в туалет, там было одно большое зеркало. Там я посмотрел на себя ещё раз, и засмеялся как ненормальный.
"Хахаха Хахаха "– дико смеялся я.