Потом я опять пошёл в палату. Там стояли не только мои родители ну и Джейн. Я знаю Джим только по записке, когда от меня отвернулись все ребята в школе она Дала мне записку.
Привет. Меня зовут Джейн. Я знаю что у тебя все отвернулись. Но не переживай, Я с тобой. Я, теперь твой друг.
Она была шокирована моим видом. Мои родители пригласили её и её родителей на ужин сегодня в 20:00.
Pov. Джейн.
Я хотела надеть, самое красивое платье. Но в итоге уснула. Когда я встала, я посмотрела в окно. Там стояла Джефф и смотрела именно на меня. У него была разрезана улыбка до ушей, а в руке нож. Джефф был одет в белую толстовку с капюшоном, в чёрных штанах и чёрных кедах. Вся его одежда была окровавлена. Я долго стояла в тихом ужасе. Потом он улыбнулся мне, и помахал мне рукой. Я быстро закрыла окно шторами и побежала вниз на кухню. Там я увидела записку от родителей.
Джейн, дорогая. Мы с папой пошли на ужин без тебя. Прости, просто ты так сладко спала, мы не хотели тебя будить. Давай быстро собирайся, мы уже у Вудсев.
Я взяла кухонный нож, на всякий случай, уже было 22:51. Я быстро собралась и пошла к дому Джеффа.
Я постучала в дверь но не кто не открыл. Дверь была открыта, я зашла. В доме было подозрительно тихо. И тут я зашла в гостиную, там где и должен был проходить ужин. Я закричала, из за того что я увидела. А увидела я трупы своих родителей и родных Джеффа. На их лицах были разрезы как у Джеффа. И тут на мой крик пришёл Джефф."Ну что Джейн, нравится? "- С улыбкой спросил Джефф.
"Джефф, ты с ума сошел? Зачем ты их убил!!!???"– Крикнув спросила я.
"Я просто сделал их красивее, можно сказать я им помог стать красивыми, как я."– Громко засмеялся Джефф.