Don't do this!

103 7 1
                                    


  Люк вернулся домой в шесть вечера. Калум показывал ему город и проводил экскурсию. Хеммингсу нравилось общаться с Худом, ведь Кэл не был таким, каким был Майкл. Калум любил разговаривать. Он рассказал о Майкле, рассказал о себе, рассказал о том, как они служили и о том, как Майкл научился убивать. Теперь Люк знал, почему Клиффорд может напрямую связываться с Геббельсом, не смотря на свой юный возраст для этого, Люк знал, почему все так боятся Майкла и откуда у него такие поразительные связи. Майкл был профессиональным киллером. А Люк всего лишь глупым мальчиком.


Хеммингс сворачивал к темному коридору, а после прошел к своей двери. Странно, но она была открыта. Люк, легко толкнувший ее и мягкой походкой прошедший в спальню, во мраке комнаты заметил лишь огонек тлеющей сигареты и лицо Майкла, освещенное этим тусклым светом.



- Привет, - произнес Люк, слабо улыбаясь. Он устал за день, но он был так рад тому, что Майкл сейчас здесь. Люк бы в жизни не подумал, что будет рад появлению киллера. Люк бы в жизни не подумал, что будет рад оказаться в руках киллера. Люк бы в жизни не подумал, что влюбится в киллера.



- Ага. Добрый вечер, - Майкл приложил сигарету к губам и встал с места, подходя к Люку. Хеммингс слегка улыбнулся, но его улыбка начала пропадать, стоило светловолосому мальчику видеть то, как смотрит на него Клиффорд.



- Что - то не так? - Люк поежился, делая пару шагов назад. Его тело дрожало из-за всего того, что происходило сейчас. Еще никогда Майкл не пугал его так, как делал это сейчас. В ответ Клиффорд выдохнул дым в его лицо, заставляя младшего мальчишку закашляться.



- Сейчас ты не имеешь права даже кричать, - произнес Клиффорд, вжимая мальчика в стену и грубо, со злостью целуя его. Люк задыхался из-за дыма, который Майкл выдыхал в его рот, его голубые глаза слезились и ему было страшно. Дико страшно. Майкл еще не был таким агрессивным.



- Май...-хотел было произнести Люк, но его рубашку уже порвали и ткань с треском разошлась на груди. Люк посмотрел на Майкла глазами полными слез из-за сигарет и обиды. Что он сделал не так? В чем Люк провинился?



В ответ на это Майкл отстранился и сел обратно в кресло, вертя в руках пачку сигарет. Люк ошарашено смотрел на Клиффорда, не понимая, чем вызвана такая перемена настроения. Еще вчера Майкл был ласковым, мягким, нежно ласкал его тело. А сейчас он делает так чертовски больно.

Kill me now.|mukeWhere stories live. Discover now