Forever.

116 13 1
                                    




Майкл лежал на жесткой постели, явно не понимая, где он находится. Все его тело ломило и будто горело. Осознание до Клиффорда дошло не сразу. Он оглядывался и вертел головой, из-за чего в висках словно молотком билась сильная, ужасная боль. Первой мыслью в его голове было лишь одно имя: Люк.



Майкл повернул голову, осматриваясь. Белые стену в клетку давили на него, словно заключали под невидимый замок и били жесткими кожаными плетками. Майклу было больно, и ему казалось, что он сейчас взорвется.



Больница. Металлическая боль разливалась по всему его телу, словно кислота, разъедая кожу. Майклу казалось, что он сейчас умрет. Офицер даже не понимал, как он оказался здесь. Думать сейчас совершенно не хотелось, но мысли, словно муравьи, что ползли в муравейник, настойчиво лезли в его голову. Кое-как подняв голову, Майкл взглянул на свою грудную клетку и закусил губу. Небольшое кровавое пятно распласталось на бинтах, которые плотно сжимали его грудную клетку. Это было жестко.



В палату вошла милая мед.сестричка, которая сразу же решила поправить капельницу Майкла. Ее халат был кипельно белым, таким, как снег первого января. Ярким и слепящим глаза. Она казалась Майклу каким-то призрачным пятном, массой, вплывшей в кабинет, чтобы окончательно растоптать Майкла и забрать с собой, на ту сторону. В мир иной.



- Простите, - хрипло спросил Майкл, делая паузу,чтобы сохранить силы на дальнейшую фразу, - А где мальчик?



- Какой мальчик? - блондинка строго посмотрела на офицера, закусив губу. Девушка выпускала воздух из шприца.



- Со мной был мальчик, шестнадцать лет. Светленький такой, - мужчина говорил тише, ведь каждое слово сопровождалось дикой болью в районе груди.



- Герр Клиффорд, - девушка потупила взгляд, - Боюсь, мне придется огорчить вас, - поправила чепчик девушка, опуская взгляд.



- Что случилось? - Эсэсовец закусил губу, смотря на светловолосую.



- Мальчик скончался на месте. Мне очень жаль, - произнесла девушка, выходя из палаты.



И внутри Майкла все рухнуло. Водопадом обрушилась сильная боль. Сердце словно вырвали.Майкл не смог поверить в это. Он просто закрыл глаза, перематывая в голове каждый момент их жизни. Каждый день, улыбку Люка. В его голове всплывали воспоминания, которые были только их радостью.



Вот в голове Майкла возникает фрагмент, как он и Люк сидят в квартире, а за окном сильный - сильный дождь. Люк кутался в свитер и держал в руках кружку с чаем, в то время как Майкл обнимал Люка со спины. И это было их моментом.



Кое-как вырвав иглу из вены, Майкл тихо зашипел, еле-еле поднимаясь с больничной койки. Ему было чертовски плохо, ноги тряслись, но Майкл уверенно шагал к тумбочке, где лежала его кобура. Его руки тряслись, но ведь в один из вечеров, Майкл прижимал мальчика к себе и тихо шептал ему о том,что не оставит его.



Взяв в руки пистолет, Майкл сполз по стене и приставил дуло пистолета к своему виску.



- Ведь мы бесконечны, Люки, - прошептал Майкл. Щелчок. И лишь красное пятно осталось на холодной стене.


|И пусть после себя мы оставили лишь кровавые блики, мы были и будем великой, никем не раскрытой историей любви|


Kill me now.|mukeWhere stories live. Discover now