I.5

26 3 0
                                    

Сегодня нам дали возможность погулять по коридорам. Меня удивила эта вежливость, да и то, что завтрак принес вновь рядовой Цитрус. Жаль, что это опять доверили ему, учитывая то как к нему относится Мэтт и я. В этот раз никто из нас не решился с ним заговорить, а я обратила внимание на кровоподтек вокруг его глаза.

- Упал? - спросила я, не желая услышать ответ. Келвин промолчал, и я даже обрадовалась, но спустя несколько минут он все же заговорил.

- Вы можете походить по коридорам, зайти в комнату видеонаблюдения, прочитать историю проекта и... - Цитрус не успел заговорить, как его сразу же перебила Мэтт.

- Я лучше просто продолжу лежать здесь и ждать новую, отстойную симуляцию. - Я посмотрела на нее, вопросительно подняв брови. Мэтт не услышала то, на что обратила внимание я: «Прочитать историю проекта».

- Сегодня симуляций не будет. - На лице Келвина появилась легкая улыбка.

- Что ты там говорил об истории проекта? - осмелилась спросить я.

- Тебе правда интересно? - поинтересовался Келвин. Я все еще ему доверяю.

- Элизабет, ты идиотка. Тебе мало вчерашней прогулки? Тебя просто разведут. Подсунут левые документы, а ты поведешься на это. - Вспыхнула Мэтт.

- Послушай, тебе было бы не интересно узнать хоть что-то новое об этом месте? Тебе так нравится здесь сидеть и просто ждать эти тупые испытания в неведении? - Во мне просто начало все взрываться. - Пошли. - Сказала я и последовала за рядовым Цитрусом.

Все те же коридоры с флуоресцентными лампами, мигающими с определенным промежутком во времени; все тот же скрипучий пол и бесцветные стены.

- Ты говорил, что работаешь здесь год. Тебя заставили или ты пришел сюда сам? - Решилась заговорить я, пытаясь заполнить тишину.

- Я служил на военной базе и в один прекрасный день меня и еще одного парня перевели сюда. Вот только попали мы в это место странным образом - через портал.

- Это правда? - я до последнего верю его истории, но внутри меня все кричит о том, что здесь нельзя никому верить.

- Понятно... - Разочарованно брякнул Келвин. Мое любопытство и резкость потянули наш разговор на дно. Я решила, что сейчас лучше не допытываться до Цитруса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АренаМесто, где живут истории. Откройте их для себя