Воскресенье. Утро. Птички поют. Да здравствует отдых! Ага,конечно фиг тебе отдых. Сегодня у меня будет тяжёлый день. Об этом потом. Я встаю с кровати и смотрю на время, великолепно 13:46. Вид за окном был не очень, льёт дождь. Даа, пасмурную погодку я лублу. Сходив в душ я переоделась в домашку. Я медленно спускаюсь по лестнице и слышу шёпот:
-Тод Слайдер?,- сказала походу Лин. Я сразу же спряталась за лестницей. Но нет я же рукажоп, обязательно мой "любимый" паркет должен был скрипнуть.
-Кто-то ещё есть в доме? Знай если кто нибудь нас раскроет, то нам пиздец,-встревоженно сказал незнакомый мне голос.
-Да, я иногда ночую с подругой, но она вроде спала,- сказала шёпотом Ли, и начала подниматься по лестнице. Я быстро как "агент рукажоп" поползла в свою комнату, нырнула под одеяло и притворилась спящей. Я слышу как открылась моя дверь и через минуту закрылась. Фуух пронесло. Я встала с кровати
и сделала вид "только проснулась". Сразу же выйдя из комнаты я побежала вниз по лестнице. Походу мне сегодня без приключения на жопу не обойтись. Я поскользнулась, два раза перевернулась, и приземлилась на кривой шпагат. Мдаа.-О Боже, все в порядке, и да когда ты проснулась?,- сразу начала задавать вопросы Лин.
-Да все в порядке, я недавно проснулась,- сказала я, и пошла на кухню налить себе Sprite. Да, хоть я и ем кашу, но всегда пью Sprite. Это мой самый любимый напиток. А ещё я любожаю напиток Miranda. Это так для заметки. Мы с Лин позавтракали и пошли переодеваться. Я одела жёлтую спортивку Nike, и на ноги желтые Nike. Я воткнула в уши наушники, включила любимую песню One Direction- Infinity, и побежала в лес. Да да у нас есть не большой лес там очень красиво. Ещё там есть заброшенные аттракционы, но самое моё любимое, это колесо обозрения. Я забираюсь на самую верхушку и встречаю рассвет, слушаю как поют птички, иногда кричу и слышу своё эхо. Не жизнь а сказка. Я обратно лезу на самую верхушку, и делаю точно также как обычно. Теперь сейчас мне хотелось сильно закричать.
-Хаааааай, Нью-Йорк,- я встала, и услышала своё эхо.
-И тебе привет,- послышалось снизу.
-Эй, ты кто? И что ты здесь делаешь?
-Я Ричард можно просто Рич,- сказал парень и начал подниматься ко мне.
-Ричард- львинное сердце,- засмеялась я, и подвинулась.
-Господи, и ты блин туда же, можешь так не говорить??!
-Нуууу, я подумаю.
-Подумаю?!! Ну я же попросил, пожалуйста,- сказал Рич и сделал щенячьи глазки.
Вот как блин у людей получаеться делать эти щенячьи глазки?!! Если я так сделаю, то я блин похожа на какого-то прыщавого подростка, который лишился девственности. И которому не понравился процесс. Да звучит странно..... Может черепашку представить. Хоспади, что за мысли. Даааа, видимо со своей мыслью лишится девственности, я не только лишилась её в мыслях, но и блин мозгов в добавок лишилась.-Эййй, все в порядке?,- сказал Рич, махая передо мной рукой.
-А , да я..я отвлеклась, так на чем остановились?
-А да, как тебя зовут?
-Во первых я не говорю своё имя незнакомому мне челу.
-Я же тебе своё сказал теперь и ты.
-Нууу не надо было своё говорить.
-Эээй ну скажи, не будь злюкой,- сказал Рич и надул губы.
-Хоспаде ладно, только губы никогда больше не надувай а то на транса сразу становишься похож.
-Эмм...ладно, знаешь до этого момента я думал почему у меня становиться все меньше и меньше друзей.
-Да с таким как ты... даже не то что..
-Что с таким как я?,- не дав договорить мне, сразу задал вопрос Рич.
-Ничего, говорю что трансы красивые.
-А кто это у нас тут транс?
-Ой лан забудь.
-Так как тебя зовут?
-А ты сам догадайся,- тогда может не только имя узнаешь,- сказала я, и резко спрыгнула с колеса. Да да спрыгнула. Дело в том, что я всегда съезжаю на тарзанке. Это такой кааайф...