-Ах да успел, вроде бы все,- сказал он, и мы встали из-за парт, собрали сумки и пошли на алгебру. Вот я нормально иду, и меня кто-то сбивает. Я поднимаюсь и вижу Линду? Да это она. Вы хотите узнать кто это. Так вот эта, моя лучшая подруга детства.
-Линда?- я подхожу к ней и сильно обнимаю. Я даже не знаю какие чувства я испытываю, может и шок, и радость. О Боже это так классно встретится с подругой которую не видела четыре года. После неё у меня не было подруги. Ну может были, но не такие как Лин.
-Джуд?- сказала она и тоже меня обняла.
-Я так соскучилась,- сказала я, и только поняла что все смотрят на нас.
-Что стоите? Идите куда шли,- сказала Лин, и все моментально ушли, потому что прозвенел звонок.
-Эй Джуди все в порядке?- спросил рядом стоящий Ник. Блин, я даже про Ника забыла.
-Ах да, Ник знакомься это моя лучшая подруга детства, после чего я её не видела четыре года, Лин знакомься это мой друг с которым я познакомилась сегодня утром,- мда, умею же я знакомить людей.
-Очень приятно,- сказала Лин.
-Мне тоже очень приятно,- сказал Ник. О Боже они оба засмущались.
-Блин, "голубки" мы же опаздываем на урок, давайте быстрее!- сказала я и быстро побежала в класс, а "голубки" за мной. Хорошо что мистер Симпсон добрый, и не ругает. Да он именно Симпсон, это немного смешит, но он старенький так что я думаю над ним нельзя смеяться.
-Мистер Симпсон можно нам войти?,- сказала я.
-Нам? Ещё кто-то опоздал?,- спросил недоумевая учитель.
-Да нам, я и ещё два новеньких учеников,- сказала я, показывая Лин и Ника. И все сразу начали перешёптываться насчёт Лин и Ника. Конечно сразу два новых ученика это "подарок судьбы"
-Ах, конечно войдите,- сказал учитель, и мы сразу сели на место. Я с Лин на последнюю парту а Ник на предпоследнюю.
Так и прошли остальные четыре урока вместе с ланчем. Я пошла вместе с Лин, и Ником домой. Оказывается она жила по соседству. А Ник жил через один квартал от наших домов.
-Ну ладно пока Ники,- сказала я, и Ник посмотрел на меня с непонятным лицом.
-Какой нафиг Ники, больше не называй меня так окей?-попросил меня Ники.
-Ну ок, пока НИКИ,- сказала Лин, и мы вместе начали смеяться.
-Блиин, я думаю ничего не поделать да?- спросил Ник и ушёл с нами попрощавшись. Ну, а мы с Лин пошли ко мне домой. Кстати моя семья с семьёй Лин тоже хорошо дружат. И думаю для всех это будет сюрпризом. Я открыла дверь, впустила Лин в дом потом и я зашла.
-Маам, Мээг я дома,- сказала я. Странно никого нет. Я прошла на кухню, но там пусто.
-Маам вы дома?,- ещё раз спросила я. Я обыскала все комнаты, но я убедилась что никого нет.
-Родителей нет?,- спросила только что зашедшая в комнату Лин.
-Походу, я им позвоню, а ты можешь посмотреть может на холодильнике есть записка?
-Хорошо,- с этими словами Лин вышла из комнаты на поиски записки. Вот я набираю маму, и как всегда номер не доступен. Эх, печалька.
-Джуд, я нашла записку,- крикнула с первого этажа Лин.
-Иду,- сказала я спускаясь по лестнице.
В записке было написано:
Дорогая Джуди, мы уехали в Лондон, теперь этот дом твой. Прости что уехали ничего не сказав. Все документы оформили на тебя не волнуйся. Теперь ты взрослая! Мы очень будем скучать. Приезжай когда сможешь. С любовью твоя семья. X.-Что сейчас было?,-спросила я у Лин как ненормальная.
-Эмм, твои родители уехали, оставили тебе дом, ты теперь взрослая,- сказала она спокойным тоном. Странно да? Только сегодня утром мама мне давала кашу, и днём уже никого нет. Ладно надеюсь потом объяснят.
****
-Эх, Лин я хочу спать,- сказала я усталым голосом.-Я тож,- коротко ответила Лин. После того как я прочла записку, мы с Лин поехали в ТЦ за покупками, сходили на фильм, и вернулись домой совсем не чувствуя ног. Лин сегодня осталась ночевать у меня, при этом сообщив маме о ночёвке. Лин уже легла на кровать и заснула. Я также повторила за ней, и через пять минут уснула.