Эти дни....

8 2 0
                                    

Я проснулась от того что кто-то стучал в дверь. Я встала с кровати посмотрела на часы и время шесть утра, кому я нужна в такое время? Я одеваю халат и медленно плетусь на первый этаж. Я подхожу к двери, и все ещё слышу как кто-то нервно стучит в дверь.

-Зачем так стучать в дверь,- я сразу задала вопрос, не посмотрев какой ангел стоит передо мной.

-И тебе привет, ну и прости это я стучал как обычно,- сказал знакомый голос ангелочка Ники.

-Как обычно?!! И при этом в шесть утра?! Извини но ты дебил!?,- спросила я раздражаясь.

-Для начала можно войти, и да я не дебил, ещё раз повторюсь как обычно, ну и в шесть утра. Вроде все?,-сказал он спокойным тоном. Я сразу же впустила его, и пошла на кухню готовить завтрак. Достаточно нервов и вопросов на сегодня, хотя день только начался кто знает что будет впереди?

-Кто-то ещё есть в доме?,- спросил Ник, услышав шаги Лин.

-У нас гости?,- спросила она.

-Может хватит вопросов на сегодня,- спросила я также нервно.

-Я так понимаю что дома Лин- сказал Ник.

-А наш гость это Ник,- сказала Лин.

-Зачем переспрашивать? Вы же итак друг друга видите. Или вы слепые!?!,- сказала я раздраженно.

-Нет,- одновременно сказали "голубки". Боже что за день сегодня, вопросы, нервы. Я быстро приготовила оладьи, и позвала остальных жрать.

-Ник ты можешь пока X-box поиграть или телик посмотреть,- сказала я и пошла в ванную.

-Ок,-коротко сказал он.
Я быстро сходила в душ и пошла одеваться. Сегодня я одела светлые рваные джинсы, и белую футболку с цветочками, а на ноги синие балетки.Лин тоже сходила в ванную, и одела черные свободные джинсы, и чисто белую футболку, на ноги белые конверсы. Мы быстро вышли с дома и шли почему-то за Ником. Мы подошли к чёрному Range Rover'u, который был идеально покрыт матом 

-Ник объясни почему мы подошли к машине,- сказала я.

-Или ты хочешь её угнать?,- сразу же спросила Лин.

-Узбaгойтесь, ничего я не буду угонять, это моя машина, садитесь,- сказал Ник и сел в тачку. Мы сели в машину и тронулись с места. За две минуты мы были возле школы. Мы вышли с машины, и все сразу же посмотрели на нас.

-Почему они на нас смотрят,- спросила у меня Лин.

-Я не знаю-ответила я. Кстати может они смотрят на Ника. Он очень красивый, рост сто восемьдесят см, смуглый брюнет с серымиглазами, немного подкаченный. Что ещё нужно для идеального парня? Ещё бы ум, и было бы просто супер. Но закон такой КРАСАВЧИК- нет ума, УМНЫЙ- но не красивый. Получается только так. Или нет. Ну суть.
Мы зашли в школу и сразу направились в класс. Все уроки прошли незаметно. И я не пошла на ланч. На-мой-любимый-святой-матушку-его-ЛАНЧ-ёпт. И знаете почему?! Сейчас я вас просвечу....
Вообщем  есть у нас в школе "элита куриц", одна сучка, шлюха, долбанка по кличке кети. Но я её я называю просто существо. Даже не воспринимаю её как человека. Прикиньте она даже привыкла к своей особой кличке от меня.
Вообщем было всё так. Перед ланчем я как обычно зашла в туалет помыть руки. Потом эта дура зашла в туалет налила на меня воду, и грозила тем, что если я буду общаться с Ником, то она убьёт меня. Прям так "страшно".
-Эмм,во-первых ты стерва, во-вторых ты не будешь диктовать с кем мне общаться, ну а в третьих вопрос как ты меня убьёшь? Ааа, подожди ты своими дофига длинными ресницами махнёшь и тип меня как Кевина сдует? Не-а не чё не получится.И больше не зли меня "мелкое существо", а то ты меня не знаешь,-сказала я свой длинный монолог, и врезала ей на всю катушку. Да, лучше бы не выливала на меня воду, и не грозила. Ну вот так я и не пошла на ланч. Дальше день приближался к вечеру, а вечер к ночи. Так и прошел весь мой "отличный" день.
--------------------------------------
Как вам такая часть, не очень конечно, но будет лучше. А так я люблю запятые. И вас Кевины...
Хх ♥️🌀

Stay•with•meМесто, где живут истории. Откройте их для себя