Империя Ардейл. Сейн.
- Платье? - я смотрел на Алина и не мог понять, шутит он, или серьезно. Судя по задумчивому лицу - серьезно. Он посмотрел на Хану с Сером, которые уплетали сладкое за обе щеки, прихлебывая чай.
- Да, я так понимаю что у нее нет ни одного, а значит надо приобрести. - Я постоял в задумчивости, а ведь и в самом деле, у Ханы ни одного платья нет, а она все-таки девочка. Я кивнул Алину и повернулся к ученикам, чтобы сообщить им радостную весть. Вообще если честно, мне и самом интересно посмотреть на нее в платье. Лицо у нее красивое, нежная кожа, высокие скулы, большие карие глаза. Интересно, а какой цвет ей пойдет? Розовый? Нет, слишком "сладкий". Голубой? А может бледно-желтый? На самом деле я в женской одежде не очень разбираюсь, а вот Алин...
- Хана, Сер, нам с Алином надо посовещаться, доедайте быстрее. У нас есть еще дела в городе. - Ученики посмотрели на меня затуманенными от счастья глазами и слаженно кивнули. Да, такими дружными учениками можно гордиться. Я посмотрел на Алина и кивнул ему головой, показывая что надо отойти. Алин сдержанно кивнул и пошел за мной, выходить из комнаты мы не стали, за этими двумя глаз да глаз нужен, моргнуть не успеешь - а они уже все слопали. А воин должен воздерживаться от излишеств. Так что мы просто отошли в уголок подальше и я ему сказал:
- Ты знаешь, где купить платье? - Сам-то я не знаю, так как такими глупостями раньше не занимался. Алин кивнул.
- Угу, только есть проблема... - Я поднял бровь. - Ты знаешь какой у нее размер?
- Э? - Я решил уточнить о каком именно размере он спрашивает. Алин покраснел и сказал:
- Ну...размер...понимаешь? - Я помотал головой.
- Объясни нормально, размеры бывают разные. И вообще, зачем нам это?
- Мы должны взять ей готовое платье, так как деревенская простушка не может одеваться у портнихи, которая шьет на заказ, а чтобы взять готовое платье, надо знать размер.
- А девочка что, не пойдет с нами? - Хана должна знать свой размер, я так думаю.
- Пойдет конечно, просто времени не так много осталось, а мы не сможем долго выбирать. На примерку каждого платья у нее просто не будет времени.
- Аааа... - об этом я не подумал. Даже странно, что Алин меня спрашивает. - Мммм....Когда мы брали ей одежду для воина, портной на глаз определил ее размер. У женщин что, по другому? - Алин кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные Боги
Viễn tưởngАвтор: Стела Соколова Трилогия: 1)Дурнушка Хана 2)Темные Боги 3)Ше'д'Эйр. Путь сердца Эта история о простой девочке, не самой красивой, не самой умной, не обладающей какими-либо сверхъестественными или магическими способностями. Начинается эта истор...