Империя Ардейл. Черный Замок.
Айрис пребывал в замешательстве. Все книги, которые он имел в своем распоряжении были прочитаны, а информации больше не стало. В то же время, по всей Империи темные твари утаскивают людей в свои логова, живым оттуда пока что не вернулся никто. Старший принц устало потер переносицу. Надо оповестить командиров всех четырех застав о том, чтобы были внимательнее, и направили в удаленные села отряды воинов для защиты жителей. Айрис сел за стол и еще раз посмотрел на карту Империи. Что-то было не так, что-то не сходилось. Сейчас он не мог с точностью сказать в чем дело, но он был уверен, что упустил нечто важное. Он столько думал над этой проблемой...Дверь открылась и вошел Рейган. Брат посмотрел на него и сел напротив.
- Может ты наконец расскажешь, зачем мы с Лейрисом понадобились тебе здесь? - Айрис нахмурил брови, у него совсем вылетело из головы что он специально позвал сюда младшего брата. Значит, пришло время посветить Рейгана в проблемы Империи.
- Ты помнишь Сельгу? - Рейган поморщился.
- Забудешь ее...
- Она хотела призвать темных в этот мир. Не буду пересказывать все заново, ты там тоже был и знаешь не меньше меня. - Рейган кивнул.
- И?
- И темные пришли. - Рейган посмотрел на брата широко открытыми глазами, в которых явно читалось удивление.
- Почему?
- Они получили свою жертву.
- Поподробнее.
- Это не я убил Сельгу. Думаю, у нее был помощник, который видя, что ритуал срывается предпринял единственно верное решение. Он принес в жертву призывающего. Насколько мне известно это возможно. - Рейган задумчиво посмотрел на потолок.
- Я так понимаю, он теперь должен замкнуть пентаграмму, верно? - Айрис кивнул.
- Что ему для этого необходимо? - Айрис облегченно вздохнул. Когда заходишь в тупик, нужен свежий взгляд со стороны.
- Для призыва одного из Старших Темных необходим оплот, место в котором будет совершаться ритуал. На момент призыва младшие будут беспомощнее младенцев, поэтому им необходимо защищенное место. - Рейган кивнул. - Я так понимаю, что на данный момент младшие набирают силы для поднятия Темной Твердыни. Если бы я знал место, где она будет располагаться, я бы смог что-нибудь предпринять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темные Боги
FantasiaАвтор: Стела Соколова Трилогия: 1)Дурнушка Хана 2)Темные Боги 3)Ше'д'Эйр. Путь сердца Эта история о простой девочке, не самой красивой, не самой умной, не обладающей какими-либо сверхъестественными или магическими способностями. Начинается эта истор...