Глава четвертая. День рождения - день веселый!

530 22 1
                                    

Империя Ардейл. Сейн.

Я топтался перед дверью закрытого магазина. Как я тут оказался? Очень просто, у моей ученицы день рождения через три дня, и я (как мастер конечно же) должен выбрать ей подарок. А Хана хотела платье, которое сейчас выставлено на витрине. Странное дело, стоит мне зайти в магазин женской одежды, как я тут же теряюсь. Поэтому и пришел пораньше - смелости поднакопить. В конце концов, воин я или нет? Стыдно мне в моем возрасте робеть от таких вещей. Я постоял еще немного, рассматривая то самое злосчастное платье. Так, почему магазин еще закрыт? Сколько мне ждать? Я посмотрел на ночное небо, и пришел к выводу что подождать все-таки придется. Кто бы мог подумать, что так сложно купить женское платье? Пойду прогуляюсь, приведу нервы в порядок. Навернув пару кругов по городу, я пришел в боевое расположение духа и направился к магазину. Все еще закрыто? Пойду еще похожу. Во-второй раз я я сделал четыре круга. Опять закрыто? Что твориться в столице?

Лейрис шел едва переставляя ноги, под глазами пролегли черные круги, руки болели. Платье в которое он вырядился вчера было чрезвычайно неудобным, а вся одежда, кроме штанов осталась у Эйрина, поэтому снять платье он не мог. Все что он смог себе позволить - это избавиться от чепца. Даже умыться Лейрис не смог, мало ли увидит кто, это же позор на всю жизнь! Воин в платье. Хорошо хоть на улицах никого нет. Подняв глаза от земли, Лейрис увидел Эйрина, который нервно топтался перед закрытым магазином. Вот сейчас он и выскажет ему все. Лейрис, подгоняемый жаждой мести быстро зашагал к любимому дядюшке.

- Эйрииииин...вот я и нашел тебя! - Голос звенел, глаза яростно блестели. Эйрин повернулся к племяннику. Лейрис остановился в замешательстве. Странно, совсем не похоже на Эйрина так явственно выказывать эмоции. Лицо любимого дядюшки выражало отчаяние.

- Лейрис... - сказал Эйрин слабым голосом. Лейрису даже стало жаль его на мгновение. Но только на мгновение.

- Я больше не могу. - Оооо. и от чего это ты впал в такое отчаяние, а? От любопытства Лейрис даже забыл все свои планы мести, которые он придумал пока драил посуду, а потом еще полы, а потом еще...в общем, много чего он переделал за эту ночь.

- Что с тобой? - Лейрис нахмурился. Никогда он еще не видел Эйрина в таком состоянии.

- У Ханы день рождения. - Эйрин уныло опустил плечи.

- И? - дядя тяжко вздохнул.

Темные БогиМесто, где живут истории. Откройте их для себя