V

18 2 1
                                    


Редко когда светофоры сплошь горели зелёным светом. Это было огромной редкостью и большим везением. Адель мчалась на Мэдисон-стрит, нарушая все мыслимые и немыслимые правила, мчалась к своей подруге Крис, которая находилась в депрессии и могла сделать с собой всё, что угодно. Именно поэтому сейчас её ничто не останавливало. Кроме...

Офицер полиции был на месте и, не медля ни секунды, остановил спешащую Адель.

— Я слушаю ваши оправдания.

— Моя подруга собралась покончить с собой. Её бросил парень, и она больше не видит смысла в этой жизни. Гражданин Полицейский, разрешите мне как можно быстрее добраться до неё, я боюсь, что не успею и с ней что-нибудь случится.

— Хорошо. Без проблем. Оформим штраф и вы поедете дальше на той скорости, на которой предпочтёте.

В этот момент она ругала полицейского, на чём свет стоит. Правда, про себя. Она не могла себе позволить сорваться и высказать ему всё, что она думает о нём и его работе.

— Вот и всё. Счастливого пути!

Адель промолчала. Она забрала квитанцию и ударила по педали газа. Машина сорвалась в тот же момент, вновь нарушая все мыслимые и немыслимые правила.

Дверь была открыта. В квартире Крис пахло табаком и вином, квартира была окутана крепким туманом. В прихожей было темно, но даже в темноте были видны разбросанные пальто, куртки и обувь. В дальней комнате, что была напротив прихожей, всё было разбито: компьютер, вазы, валявшиеся вместе с цветами, светильники и многое другое. Было понятно, что Крис тоскует уже не первый день, и с этим нужно заканчивать. В силах её остановить была лишь Адель. Но она не понимала, как это сделать.

— Господи, Крис! Удавиться можно. Как ты не задохнулась здесь?

Услышав возмущения и знакомый голос, Крис обрадовалась.

— Ах, Адель! Наконец-то! Я так долго тебя ждала, что вино уже успело закончиться. Я сейчас же схожу и куплю ещё одну бутылку.

— Не стоит. Я за рулём и пить не собираюсь.

— Ты не собираешься, а я буду.

— Нет, ты тоже не будешь! И не смей сейчас куда-то выходить!

Крис послушалась свою подругу. Она не была алкоголичкой. Просто ей было очень плохо. О том, что алкоголь не решает проблем, она, видимо, не слышала.

8-8.Люблю-целую...Место, где живут истории. Откройте их для себя