Он приехал на работу настолько поздно, что все уже давно проснулись и, наконец, что-то начали делать. У него не было сил после сегодняшней ночи, которая прошла довольно бурно. Приятный ветерок залетал в открытое окно и мягко обдувал их спины. Звёзды расплёскивали волшебный свет и таяли, одна за другой. Волшебная ночь для двух влюблённых, которым не до сна. Как тут не проспать?
— А, вот ты где! Явился, чёрт бы тебя побрал! Где ты бродил всё это время?
— Я прошу прощения. Давайте не будем терять времени и пойдём работать.
— Не смей мне перечить! Сегодня ты остаёшься на работе как минимум на одну ночь.
— Отлично! Я могу идти?
Не дождавшись ответа, он ушёл. Начальник пребывал в неком шоке от произошедшего. Но таков характер Кенни.
Приближался обед. Через полчаса по всем офисам будет слышен запах вкуснейших блюд, которые сотрудникам приготовили их жёны, будет доноситься лёгких запах крепкого эспрессо, горячего шоколада или просто чёрного чая. Звуки клавиатур утихнут, и наступит лучшая часть работы. Обеденный перерыв.
Он обожал это время. Каждый раз она готовила ему бутерброды с ветчиной и сыром, нежнейшее пюре с мясными котлетами и вкуснейший чай с листьями мяты и ромашкой. И этот «набор» не менялся из года в год. Друзья удивлялись: как каждый день можно есть одно и то же, как ему, в конце концов, не надоест? А ответ на этот вопрос один – любовь. Она готовила это с любовью, с нежностью, стараясь не добавить лишнего, и каждый раз у неё это выходило фантастически. И каждый раз он благодарил её тёплым сообщением на телефон:
« Ты просто волшебница. Я могу говорить этовечно и всем подряд. Спасибо за вновь потрясающе приготовленный обед. Люблю.Целую...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8-8.Люблю-целую...
Romance8-8...На языке моряков - это люблю-целую. Он отправляется служить в военно-морские силы. Она остаётся одна. Что это - насмешки судьбы? Проверка чувств на прочность? Они не увидятся целых два года. Им придётся пройти через многое. И кто знает, что из...