— Сукин ты сын! Какого чёрта ты это сделал? Для кого здесь светофор? Или ты слеп?
Голос Адель был громким и грубым. Она была возмущена и очень сильно расстроена из-за этой аварии. Ничего не предвещало беды, как вдруг этот красно-белый мустанг чуть ли не на максимальной скорости врезался в пассажирскую дверь Мерседеса Адель. Молодой парень и она чудом избежали летального исхода. Однако, если конфликт не будет решён, этот парень отправится если не «на облака», то в тюрьму – точно.
— Итак, мне вызывать патруль? Или же вы заплатите?
Парень появился в поле зрения Адель. Он был красив, и она даже на секунду забыла о своей злости. Аполлон двадцать первого века! Сильные мускулистые руки, гладковыбритое лицо, голубые глаза, светлые волосы, невероятно симпатичное лицо. Он был приятен во всех смыслах. Даже в разговоре с Адель был мил и вежлив.
— Я прошу простить меня. На такой большой скорости невозможно увидеть светофор. Что я могу сделать для вас?
Адель сменила выражение лица – она улыбалась.
— Всего лишь оплатить мне новый корпус. Это старая модель, она не будет дорого стоить.
— Я оплачу сразу же, как только угощу вас кофе и обедом. Разрешите мне это сделать?
— Хорошо, конечно. Я не против.
— Отлично! Я вызову эвакуатор. Подождите меня там, через дорогу.
Адель перешла на другую сторону и на секунду подумала: а не могла ли она быть знакома с этим блондином?
Эта мысль терзала её около десяти минут. За это время эвакуатор уже увёз их машины, и мужчина предложил Адель руку.
— Пойдёмте?
— Да, конечно.
Они зашли в кафе неподалёку. Она заказала только кофе и небольшой кусок пиццы.
— Не стесняйся, я оплачу всё. Ничего, что я перешёл на «ты»?
— Нет, конечно нет. Я Адель.
— А я Дерик.
— Дерик...красивое имя.
— Спасибо.
Заказ принесли очень быстро. Их обед прошёл молча, они ничего не говорили, лишь изредка поглядывали друг на друга. Ей не очень-то хотелось заводить новые знакомства сразу же после отъезда Кенни. Она подумала о том, что он подошёл бы Крис.
— Крис. Чёрт!
— Что случилось?
— Я ехала к своей подруге. Она очень давно ждёт меня. А тут ты...
Она взяла свой телефон. На экране высветилось: Крис, 10 пропущенных.
— Прости, мне нужно срочно уйти.
— Постой, оставь свой номер карточки, я перечислю на неё деньги на ремонт.
— Я оставлю свою визитку. Позвони мне сегодня вечером, я скажу номер. Пока.
Схватив сумочку, она выскочила из кофе и как раз успела на проезжающий мимо троллейбус.
«Как я могла забыть... Совсем свела с ума эта авария. И этот блондин, чёрт бы его побрал...»
Она успокоилась. Троллейбус двигался в направлении конечной станции, слегка покачиваясь из стороны в сторону. В её голову пришли мысли о Кенни и не отпускали её до самого конца поездки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8-8.Люблю-целую...
Romance8-8...На языке моряков - это люблю-целую. Он отправляется служить в военно-морские силы. Она остаётся одна. Что это - насмешки судьбы? Проверка чувств на прочность? Они не увидятся целых два года. Им придётся пройти через многое. И кто знает, что из...