Когда Майкл очнулся, он совсем не понял, где он находится. Какие-то белые стены, отвратительные шторы и...запах медикаментов. Этого было достаточно для того, чтобы Клиффорд выпрямил спину. Но парень сразу же зашелся стонами, ведь каждое движение отдавалось дикой болью по всему телу. Будто кто-то решил подшутить над парнем и заставить Майкла корчиться от боли. Но что же теперь поделаешь?
— О черт, неужели, — какой-то мужчина подлетел к Майклу и сразу же погладил его по волосам. Майкл даже не мог сфокусировать свой взгляд, чтобы понять, кто это.
— Что вы... — Майкл изо всех сил пытался понять, кто перед ним, но мужчина приложилипалец к его губам.
— Тише. Тебе надо беречь силы, — произнес он, но до Майкла всё доходило как через слой ваты.
Майкл снова закрыл глаза и лег на подушки. Голова ужасно болела, но парень старался уснуть вновь, только вот не удавалось совершенно ничего. Кто-то громко хлопнул дверью, а затем послышались два мужских голоса.
— Кем вы ему приходитесь? — Спросил первый мужчина, голос которого Майклу был незнаком.
— Я его...ээ...крестный, — было сказано в ответ. Майкл потряс головой. Какой к черту крестный? У Майкла был только отец. Но также у Майкла не было никаких сил, чтобы ответить и возразить.
— У мальчика серьезные травмы. Нож задел печень, так что вероятнее всего ему придется перевестись на домашнее обучение в связи с этим. Любая травма в области живота, которую мальчик может получить при малейшем столкновении или в драке, а подростки дерутся часто, и он не жилец. Вы понимаете это?
— Да, понимаю, — мужчина кивнул в ответ, — Когда приедет кто-то из его родителей, пожалуйста, направьте его ко мне. А сейчас мальчику надо отдохнуть.
— Я могу остаться с ним?
— Конечно, — врач кивнул, а затем послышался глухой хлопок двери.
Тем самым крестным был никто иной, как Люк. Он был невероятно напуган, когда нашел Майкла лежащего на ступеньках в школе и с растекшимся кровавым пятным по белоснежной рубашке. И Люк знал, что это его вина, ведь тогда, по идее, со школы должен был выходить именно Хеммингс. А сейчас Люк здесь, и он как идиот представился родственником Майкла, лишь бы быть здесь и просто дожидаться отца Клиффорда.
Хеммингс аккуратно сел на стул рядом с кроватью и мягко погладил Майкла по волосам, слушая рваное и неровное дыхание. Грудь Мальчика вздымалась, а сейчас, когда на нем не было рубашки, Люк видел глупые татуировки, которые, вероятнее всего, имели для Майкла большое значение. Чернильные рисунки рассыпались на бледной коже надписью "To the Moon" и браслетами. И все это дополняло Майкла.
— Горе ты мое луковое, — только и прошептал Люк, мягко проводя пальцами по лиловым волосам сладкого мальчика.
О да, Люк считал его таковым. Но теперь он видел в этом скромном парне невероятную силу духа. Он выживал дальше, пока его мать была где-то наверху. Наверное сейчас она охраняла его, была самым сильным Ангелом Хранителем и с вероятностью сто процентов ненавидела Хеммингса за то, что допустил это. За то, что не защитил ее маленького сына.
Но она не знала, насколько выносливым был Майкл.
Люк пробежался взглядом по бледному лицу ученика и глубоко вздохнул. Черные, чуть белевшие к корням ресницы подрагивали и отбрасывали круглые тени на лицо цвета мела. Небольшая ранка в уголке губ и на щеке только красила этого мальчишку, делая его более ярким в этих светлых, почти мертвых тонах белого снега. Мальчик, с чувством собственного достоинства. Мальчик, глаза которого светились даже тогда, когда он сидел с опущенной головой и курил эту противную сигарету.
Мальчик, о котором Люк внезапно захотел написать пару-тройку стихотворений.
Дверь в палату отворилась вновь, а затем снова послышались голоса, которые пытались вырвать Майкла из глубокого сна.
— Мистер Хеммингс! — Воскликнул мужчина, завидев учителя своего сына, — Что с ним?
— Врач сказал, что нож задел печень. Есть вероятность того, что ему теперь надо переходить на домашнее обучение. Но все самое страшное позади. Сейчас он отходит, так что его лучше не беспокоить и дать ему выспаться. — Говорил Люк, смотря на взволнованного мужчину. Он боялся представить, какой страх сейчас жил в душе этого доброго старика Дэрила Клиффорда. Архитектор, который потерял жену и теперь днями и ночами пахал на работе, чтобы прокормить себя и единственного оставшегося на Земле родного человечка, мог потерять и его. Люк видел слезы в уголках его глаз.
— Вы знаете, кто это сделал? — Спросил мистер Клиффорд, разглядывая молодого учителя.
— Свои предположения я сказал полиции. Я знаю одного безумца, так что вполне вероятно, что это он. Давайте надеяться, что его задержат, — произнес Люк, — Врач Майки, мистер Хемсворт, просил зайти вас к нему. Подписать какие-то бумаги.
— Спасибо, — кивнул мужчина, — Вы, наверное, можете идти. Я останусь здесь, — сказал Дэрил, смотря на учителя литературы.
— Как вам удобно, — кивнул Люк, осторожно снимая халат с широких плеч и вешая его на высокую белоснежную вешалку. Взяв пальто в руки, парень потоптался на месте.
— Знаете, — волнуясь начал Люк, даже не представляя, что отец Майкла видит, какие эмоции сейчас таятся в душе молодого и совсем еще неопытного учителя, — Ваш сын просто потрясающий. Удачи, мистер Клиффорд.
С этими словами Люк осторожно вышел из палаты, стараясь не хлопать дверью слишком сильно. Уставший мистер Клиффорд посмотрел немного неуклюжему учителю вслед, а затем, глубоко вздохнув, перевел взгляд на Майкла. Как его малолетний сын умудрился так повлиять на мужчину, который работает в их школе совсем недавно? Дэрил не знал, но на губах образовалась глупая улыбка.
Его сын кому-то нужен.
YOU ARE READING
Oh, my agony|Muke
FanfictionЯ не мог насмотреться на него, не мог оторвать взгляда, зная, что именно его хочу видеть рядом с собой по утрам. Именно его руку хотел держать в своей и чувствовать аромат его сладкой ванильной кожи.