5

63 6 0
                                    


With Confidence – We'll Be Okay



Наверное, не стоило говорить, как волновался Майкл перед первым занятием с Люком. Нет, конечно же, Люк ведет у Майкла уже не первый урок, и Клиффорд сидел за партой в его кабинете, внимательно слушая голос, который как золотистый мед плавно стекал куда-то вниз с серебряной ложки. Но одно дело, когда ты сидишь в кабинете, где полно людей, а другое, когда твоя самая любимая ночная сладость сидит рядом с тобой и обсуждает тему по литературе и углубленному английскому. Майклу казалось, что сейчас он просто умрет от того, как близко они будут находиться.

Клиффорд уже сложил все свои тетради, сделал генеральную уборку, приготовил чай с ромашкой и просто старался не убить свои нервные клетки окончательно, пока светловолосый дьявол ангел добирался до его дома. Майклу было просто страшно. Он боялся, что все эти разговоры были лишними, что теперь Люк всё переосмыслил и видел в нем всего лишь ученика, а не того Майкла, которого видел пару дней назад. И Майкл был неистово напуган тем, что Люк вдруг может охладеть.

Закусив губу, Майкл аккуратно сел за свой стол и начал рисовать какие-то узоры по полям тетради. Пальцы крепко сжимали черную ручку, а рука двигалась так плавно. Точно выводя какие-то закорючки, а затем вдруг складываясь в аккуратные очертания знакомого лица. Набросок оживал и с каждым мгновением пугал Майкла сильнее и сильнее. Пугал тем, что всего лишь чернила воссоздавали точный образ Люка. Такой же острый и маленький нос, пухлые губы и впалые скулы.

Вдруг в дверь позвонили, так что Майкл сразу же вскочил, с ужасом смотря на свой рисунок. Быстро спрятав тетрадь под рубашку, Майкл помчался к двери. Кое-как обнимая себя руками, Майкл старался сделать всё, чтобы тетрадь не выскользнула и не упала на пол.

Дрожащими руками открыв дверь, Майкл увидел Люка прямо перед собой. Блондин был одет в свои неизменные скинни и красную фланелевую рубашку. Майкл еле сдержался, чтобы не заскулить от одного лишь взгляда на этого мужчину. Щетина лишь украшала его, так что сейчас Майкл чувствовал себя так, словно сам Бог спустился к нему, чтобы преподать урок по литературе.

Но Майкл был бы не против, если бы Люк обучил его искусству поцелуев.

— Здравствуй, Майкл. Чего такой взъерошенный? — Люк очаровательно улыбнулся, сжимая папку синего цвета в руках.

— Здравствуйте, — Майкл кивнул, — Я? Я в полном порядке, — соврал Майкл, слегка улыбаясь и смотря на Люка, губы которого также расплылись в милой улыбке. Ох, какие же очаровательные были эти губы. Такие нежно-розовые, красивые, как вечернее небо где-то в девять часов. Майкл был уверен, что на вкус они не менее поразительны. И Клиффорд всё бы отдал, лишь бы ощутить это.

— Майкл, ты точно в порядке? Ты какой-то бледный, — Люк аккуратно положил ладонь на лоб Майкла, но лишь смущенно улыбнулся, убирая руку, — Вроде бы температура в норме. Что такое с этим мальчиком?

— Может, мы просто начнем наш урок? — Майкл сглотнул, смотря на Люка. Его голубые глаза были...нет, не были похожи на море или океан, как обычно сравнивают в книгах. Его глаза выглядели как яркий синий карандаш. Словно кто-то просто раскрасил эти очаровательные очи, желая, чтобы Майкл задыхался.

— Конечно, — Люк кивнул. Майкл крепче обнял себя, мечтая, что кто-то свыше всё же сжалится над ним, и тетрадь не выпадет из под его рубашки.

— Хочешь чай? — Спросил Майкл, заводя Люка в свою комнату. Голубоглазый сразу же начал озираться, пытаясь привыкнуть к новой обстановке. Зеленые стены увешаны плакатами различных групп. Как Люк понял, Майкл увлекался тяжелой музыкой. Агрессивные фразы, написанные красным цветом по черному фону. Да, Люк определенно такое не слушал, но теперь Майкл стал ему еще интересен. Что творится в голове такого спокойного мальчика, кто он слушает такую музыку?

— Я бы не отказался, — кивнул Люк, мило улыбаясь. Майкл сразу же поднялся со своего места, уходя на кухню. Кое-как по пути прижав тетрадь к себе, Майкл всё еще не додумывался просто убрать ее куда-то в другое место. Он просто таскал ее на себе.

Налив уже давно приготовленный чай, Майкл положил вазу с печеньем на поднос и поставил две чашки. Он аккуратно поплелся на второй этаж, а затем зашел в комнату. Люк же раскладывал какие-то листки по столу, а затем с улыбкой взглянул на Майкла.

— Майкл, ты просто очарователен. Спасибо большое, — щеки Майкла покраснели, когда он услышал комплимент, сорвавшийся с губ Люка. Он правда считает Майкла очаровательным?

— Что мы будем разбирать сегодня? — Скромно спросил Клиффорд, поглядывая на блондина и оставляя поднос на столе.

— «О дивный новый мир». Давай, Майкл, скажи мне, кто это написал? — Люк хитро улыбнулся, но Майкл прочитал эту книгу еще два года назад.

— Олдос Хаксли, — смущенно сказал Майкл, — Я читал ее. Давно., — Люк довольно
посмотрел на Майкла.

— Хорошо. Тебе понравилась эта книга? — Люк прикусил губу, а затем взял печень из вазочки.

— Честно? Нет. Это совсем не мое. Такой жанр книг мне не по душе, — сказал Майкл, слегка морща нос.

— Ну, почему же? Как по мне, всё достаточно интересно. Но ладно, сегодня для тебя я сделаю исключение, так как это наш самый первый урок вдвоем. Мы обсудим твою любимую книгу, — Люк улыбнулся, развернувшись к Майклу, — А затем я дам тебе задание. Домашнее задание, которые ты сдашь мне.

— Хорошо, — глаза Майкла загорелись, — Что ж, я перечитал много книг. Но одна меня всё же поразила. Это «Цветы для Элджернона». Это просто чертовски увлекательно. Знаешь, удивительно, что может творить наука, удивительно, что может происходить с человеком, — Люк с восхищением смотрел на Майкла, который с таким воодушевлением рассказывал о своей любимой книге. Люку нравилось видеть блеск в глазах цвета еловых иголок, нравилось видеть эту очаровательную улыбку.

Майкл чувствовал, как из него буквально вытекал весь воздух, когда он смотрел на Люка. А особенно в моменты, когда он натыкался на взгляд Люка. Изучающий, внимательный.

— Майкл, почему ты смотришь на меня так, как - будто я убил пять человек? — Закусил губу Люк, отводя взгляд.

— Ох, простите, — Майкл покраснел.

— Мы же договаривались, что нет никакого официального разговора. Я это я. Я Люк. А ты Майкл.

— Хорошо, Люк. Раз сейчас ты Люк - Люк, то могу я кое-что сделать? — Майкл глубоко вздохнул. На что он, черт возьми,идет! Что делают с людьми чувства?

— Хорошо, делай, — Люк кивнул, настороженно посмотрев на своего ученика.

Тогда Майкл приподнялся и осторожно, боясь, коснулся губами губ Люка. Он мягко поцеловал Люка, хотя знал, что Люк может оттолкнуть его в любой момент. Он понимал, что Люк может закричать, что Майкл сошел с ума. Но этого не было. Люк отвечал, положив руки на щеки Майкла и слегка сдавив их, словно нежный и сладкий зефир.

— Ты мог бы не спрашивать, — сказал Люк, облизывая губы и кладя руку на ладонь Майкла.

И Майкл был счастлив.
Очень.

Oh, my agony|MukeWhere stories live. Discover now