Я проснулась от того что Зефирик снова пытался залезть на мою голову. В окно только только начали попадать лучи солнца. Я машинально потянулась за телефоном. Было 6.40. "Ух ты как обычно проснулась немного раньше, может еще поспать..." спросоня подумала я.
"СТООООП КАКОЙ СПАТЬ" я вскочила с кровати и побежала в душ. Сегодня же нужно быть на высосте. Волосы как обычно были колтуном. "НУУУ НЕЕЕТ. Опять их надо выпремлять". После того как я выпрямила волосы я отправилась завтракать. Жуя тост с джемом меня осенила гениальная мысль. "А почему бы не приготовить с собой прекусить, думаю ему понравится". Я достала свою коробочку для бенто. Как хорошо что она была на двоих. И приготовила миленькие омлетики в форме мишек в украшение которым шли отварные овощи. Все это выглядело очень мило и вкусно. Будто с картинки. "Ну Надя умеешь же когда захочешь"
Когда я была полностью готова, я подошла к зеркалу. "Хм довольно не плохо" -подумала я. Черные узкие джинсы, удобные криперы, джинсовая рубашка, круглые очки. (Как любая баба я переделала свой look в последний момент) Могу поспорить в этом прикиде я выглядела не хуже всякой модели.
Довольная собой я уверенным шагом направилась к месту встречи. Ждать Сехуна вовсе не пришлось, он уже ждал меня. Выглядел он великолепно, будто с обложки. Джинсы сигаретки белая футболка и серая кофта. Даже такие простые вещи выглядели на нем восхитительно. Челка небрежно была растрепана, а глаза закрывали черные очки. Он любовался солнцем, что выглянуло из-за облака, лучи заливали его всего. Увидев его, средце невольно сжалось в груди, словно этот свет проник в душу, а сердце улыбчиво щурится. О Сехун наверное ты бог спустившийся с небес.-Аньен О Сехун - помахала я своему новому другу.
На лице Сехуна засияла улыбка
- Утречка, рад тебя видеть. - смотрел прямо мне в глаза сняв очки молодой айдол.Я чувствовала себя как шеснадцатилетняя девченка. Черт Надя соберись тебе ничего не светит не надо витать в облаках.
-Ну что куда нам теперь? - спросил Се почувствовав неловкость между нами.
- На автобус а вот и он.
К гостинице подъехал туристический автобус который отправлял всех желающих к достопремечательности.
- учти ехать нам долго - предупредила я Сехуна
В ответ последовала ухмылка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gift from Heavens (Подарок с Небес)
FanfictionИстория которая похожа больше на сон, нежели на реальность. Но иногда ты можешь получить большее, чем того желаешь... Не так ли?