"Не дай мне заблудиться снова..." так и звучало внутри меня. Кажется в этот миг душа ушла в пятки. Он сжал мою руку и посмотрев в глаза произнес:-я прошу тебя...
Господи, он сейчас похож на заблудившегося щеночка..Мое сердце так продолжало неумолимо биться.
-Х-х-хорошо, я проведу для тебя экскурсию- проборматала я отведя взгляд.
-Правда?-восторжено воскликнул Сехун- а я уж думал ты убежишь от меня..было бы обидно-с ноткой грусти добавил он.
Это смутило меня еще больше. "Что? Что? Что он сейчас сказал? Мое Я бегало где-то в подсознании схватившись за щеки. Неужели я ему понравилась. Ахаха Надя ты что шутишь. Спустись на землю дура"
-Но учти все за день не обойти- ухмыльнулась я, стараясь как можно быстрее переменить тему. - но я с радостью побуду твоим гидом на сегодня.Идем
Как мне повезло что я раньше не пропускала школьных экскурсий. Я рассказывала Сехуну все что помнила о экспонатах музея мимо которых мы проходили. Он восхищенно смотрел на меня, хотя не понимал некоторых слов, но было видно что ему очень интересно. Может еще потому что не часто встретишь незнакомую девушку которая так любезно согласиться провести экскурсию да еще и на родном языке. Эко как ему повезло. Мыслено ухмылялась я думая об этом.
Время пролетело незаметно. Покинув стены музея Сехун радостно произнес :-вау это было так круто, еще никогда я не слушал кого либо с таким интересом.
-спасибо, сочту за комплимент - улыбнулась я, уже не так сковано как раньше, за столь короткое время мы успели неплохо подружиться. Да и та неловкость уже почти прошла, хоть и остался тот факт что он не простой иностранец.
И тут мои мысли снова перебил его голос:
-Эм...ты не откажешься выпить со мной чашечку кофе. Я слышал от своих друзей побывавших в Питере, что тут есть хорошая кофейня. Ну так что?
Мое подсознание прыгало от радости.
-ммм, я не против - с улыбкой сказала я.
Мы зашли в кофейню не подалеку. Как обычно в столиками сидело куча молодежи. Мы сели за столик у около окна. Сехун любезно, как истинный джентельмен, подвинул стул и предложил мне сесть, после чего расположился напротив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gift from Heavens (Подарок с Небес)
Fiksi PenggemarИстория которая похожа больше на сон, нежели на реальность. Но иногда ты можешь получить большее, чем того желаешь... Не так ли?