Наше время...
23:59
Молодой парень идет по парку и возмущается вслух
-Ебанный в рот,какого хуя я сегодня рано встал,я ж усну сейчас.-договорил парень и тяжело вздохнул.
Он видит впереди девушку,короткая юбка,большой вырез.
Молодой человек сделал серьёзно лицо и подошел к девушке.
-Оу,какой красавчик.-сказала эта девушка,подмигнула парню.
К нему повернулась разукрашенная кукла.
-Эй,детка,смотри.-он показывает в сторону черной Ламборгини.-Это моя тачка,хочешь прокачу?.-договорила он и у девушки сразу глаза засияли.
-Хочу!-она начала быстро хлопать в ладоши и прыгать на своих каблуках.-а ты богатый?-сказала она и с хитрой улыбкой подняла бровь.
-Знаешь компанию "..."?-сказал парень.
-Конечно,это ведь самая крупная нефте-газовая компания.-сказала девушка и провела рукой по битсопсу парня.
-Мой отец управляет этой компанией.-сказал парень и девушка повесилась ему на шею.
-Может по катаемся.-сказала девушка и провела по джинсам парня.
Он взял её за талию и повел в Ламборгини.Дойдя до машины,он усадил девушку внутрь и закрыл дверь.
Они долго катались по ночной Калифорнии,в итоге,парень заехал в какой-то лесок.Где нет ни единой души.
Стрекочат кузнечики,полная луна возвышается в небе,звезды как миллионы фонариков.Рядом ни одного поселения.
-Кира.-представилась девушка.
-Дарвин.-представился парень.
Девушка подползла к парню и начала целовать его,потом она провела рукой по его брюкам и расстегнула ширинку.
Достав член парня,она начала сосать и заглатывать его.
<<Шлюха>>.-пронеслось в голове у парня.
Он издал стон,девушка подняла на него глаза,парень толкнул девушку на соседнее сидение и снял с неё,и так короткую,юбку.Потом раздвинул её ноги и вошел в неё.Она издала долгий стон,он начал рвано двигаться в ней,она стонала в такт движениями.
Через 30 минут он излил ей внутрь,свою горячую сперму.
-Воу,это было круто.-сказала девушка,закрыв глаза и немного посмеиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного убийцы
RomanceВы когда-нибудь задумывались как проходят будни убийцы? Сегодня,я поведаю вам историю об одном молодом парне - Конноре.Обычный, с виду, парень из богатой семьи,обладает довольно необычным секретом,ночью он убивает людей.Вы,наверное, задались вопросо...