Глава 5

23 0 1
                                    

...И Коннор резко открывает глаза и он опять на этом склоне.

Что это? Он уснул?

Посмотрев на часы Коннор понял,что прошел всего час.

Коннор посмотрел на небо,начал чесать голову и почувствовал что-то на руке.

Но посмотрел на правую руку,на который был плетеный браслет из веревок.

Коннор улыбнулся и ему пришла идея съездить на кладбище.

Коннор сел в своё Ламборгини и отправился в несколько пунктов.

Первый пункт-продуктовый магазин.

В нем он приобрёл любимину Сарину шоколадку и бутылку газировки для Митча.

Митч хоть был и спортсменом,но без газировки не представлял свою жизнь.

Второй пункт-цветочный магазин.

Коннор купил два букета из разных цветов.

Он поехал на кладбище,он плохо знал туда дорогу и ориентировался по словам Сары.

Час он катался по каким-то лесам,полям и в итоге вышел на кладбище.

Встав у ворот он усмехнулся

-Зачастил я что-то сюда,может вообще переехать?-сказал Коннор и вошел на кладбище.

Сначала Коннор нашел могилу Митча т.к. она ближе к воротам и её легче найти.

Он поставил газировку и положил цветы.

Он сел на пенёк и посмотрел на фото на могиле.

На этом фото улыбающийся 16 летний парень,смотрит на своего лучшего друга.

-Прости,Митч,прости.-ком подступил к его горлу.-я был таким глупцом.Я...всё из-за меня.Митч,мне так тебя не хватает.А помнишь как мы пинали мяч во-дворе,как смотрели фильмы ночью и бросались едой.Я был глуп,что не поверил тебе тогда.Мне тебе не хватает,брат.Мне не нужны другие друзья,кроме тебя... Митч.-глаза Коннора начали слезиться.-МИИИИТЧ!-Закричал Коннор и упал на землю и начал плакать.-Митч,мне так тебя не хватает.-договорил Коннор и у него появилось такое чувство,будто его гладят по спине.

Коннор поднялся,ещё раз взглянул на могилу друга и пошел дальше.

Он долго блуждал по кладбищу и наконец нашел могилу Сары.Могила Сары была почти в центре огромного кладбища.

Коннор подошел к могиле,положил цветы и шоколад

-Спасибо.-тихо произнес он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одного убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя