-Коннор Макадам,выйдете пожалуйста из аудитории,нам нужно поговорит о кое-каком серьезном деле.-сказал офицер.
Парень спокойно собрал вещи и вышел.
-Что вас интересует?-спросил Коннор,вне аудитории.
-Отвечай на наши вопросы честно,кто тебе Кара Корнер?
-Это моя девушка.-сказал Коннор
-Ты виделся с ней вчера?
-Я вам скажу больше,я занимался с ней сексом.-проговорил Коннор и на его лице промелькнула пошлая улыбка.
-Мы ищем убийцу вашей девушки.-сказал начальник и начал листать материалы дела.
-Я вам помогу.-сказал Коннор.На что начальник кивнул и говорит.
-Приезжай в 5 в участок,поедем на место преступления и я ознакомлю тебя с деталями дела.
Парень кивнул и ушел из здания.Сел в свой Ламборгини и начал громко хохотать.
-Глупцы,они поверили мне.Боже может мне в театр идти,я так убедительно с играл.Дак они ещё и согласились,что б я помогал им.Ахахп.Дебилы,ну да,думают я им денег отстегнуть,пф,хотя я так и сделаю.-Коннор говорил сам с собой.Потом он завел машину и уехал в ресторан.
Через 10 минут он был уже на месте,выйдя из Ламборгини на улице а нему подбегает какая-то бабушка,в порванной одежде.
-Милок,не разговаривай сам с собой,бесы тебя слышат.Руки у тебя в крови.-Коннор посмотрел на свои руки.-Ты может и не видишь,а я вижу.У тебя нету друзей,девушки,только родители.-Коннор был в шоке.-Что,милок,правду говорю?Вот.-она дала ему кулон.-это лунный камень,я предвещают тебе,что скоро ты найдешь свою любовь,дак вот,отдай этот камень ей,она подарит тебе в замен кое-что более ценное,сейчас не скажу,увидишь потом.-бабка договорила.
-Бабуль,а что с моими родителями?-сказал Коннор.
-Прости,милок,но я не отвечу тебе на этот вопрос.-Коннор кивнул и достал из кошелька 50 долларовую купюру и вручил бабке.
-Спасибо.-сказал ей Коннор.
-Спасибо тебе,милок,если появятся вопросы,то ты можешь всегла меня найти.Просто спустись в подвал,по этому адресу.-она дала ему сверток,явно,побитый временем.-А теперь ступай,у тебя встреча в пять.-договорила бабка и Коннор пошел ко входу,вдруг у него в голове родилась идея спросить про его любовь и как это.Он отвернулся,а бабки и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного убийцы
RomanceВы когда-нибудь задумывались как проходят будни убийцы? Сегодня,я поведаю вам историю об одном молодом парне - Конноре.Обычный, с виду, парень из богатой семьи,обладает довольно необычным секретом,ночью он убивает людей.Вы,наверное, задались вопросо...