chapter 1

9 0 0
                                    

Крик. Ду­шераз­ди­ра­ющий крик слы­шен со вто­рого эта­жа. Я рез­ко встаю из-за ра­боче­го сто­ла и бе­гу к сво­ей до­чери. На лес­тни­це встре­ча­юсь с ис­пу­ган­ным взгля­дом мо­его му­жа. За­бегая в ком­на­ту, я ви­жу, как, свер­нувшись ка­лачи­ком на по­лу и схва­тив­шись за го­лову, ис­те­ричес­ки кри­чит моя дочь. Я па­даю на ко­лени воз­ле неё, пы­та­ясь чем-то по­мочь, но я не знаю, что де­лать.

-Дет­ка, ти­ше, ти­ше, пы­тай­ся по­бороть эту боль,- сквозь сле­зы го­ворю я, при­жимая её го­лову к гру­ди.

Мой муж так же па­да­ет око­ло ме­ня и об­ни­ма­ет нас обо­их. Он чуть отс­тра­ня­ет­ся и мы смот­рим друг на дру­га.

-О нет, ми­лый, толь­ко не это. Сде­лай что-ни­будь, про­шу, она ещё ре­бёнок! Мы не мо­жем её по­терять,- ры­дая, мо­лю я.

Моя де­воч­ка по­теря­ла соз­на­ние, и мы пе­рело­жили её на кро­вать.

-Со­бирай­ся. Мы у­ез­жа­ем,-нах­му­рив­шись от­ве­ча­ет он. В его гла­зах я чи­таю тре­вогу, страх и бе­зыс­ходность. Рез­ко встав, он вы­бежал из ком­на­ты.

-Мам, что про­изош­ло?- еле от­крыв гла­за, хрип­лым го­лосом спра­шива­ет дочь.

-Это дол­гая ис­то­рия, а по­ка со­бирай все свои ве­щи мы у­ез­жа­ем.

-Что? За­чем? Мам, но как же Дэй­зи? Нет, вы не мо­жете так пос­ту­пить!-уже кри­чала она.

-Я ска­зала со­бирай­ся! Ни­чего не хо­чу слы­шать,- стро­го от­ве­тила я, и, хлоп­нув дверью, выш­ла из ком­на­ты.

Как же я не­нави­жу кри­чать на неё. О, дет­ка, ес­ли бы я мог­ла те­бе все объ­яс­нить...

Не ве­рите во все сверхъ­ес­тес­твен­ное? Тог­да при­дёт­ся по­верить, по­тому что то, что про­ис­хо­дило со мной, про­изой­дёт и с мо­ей до­черью...

***

В ма­лень­ком го­роде Блум­сбет шта­та Пен­силь­ва­ния бы­ло мо­роз­ное ут­ро. Снег скри­пел под но­гами, ма­лень­кие сне­жин­ки па­дали мне на рес­ни­цы. Я не­веро­ят­но люб­лю зи­му. Это вре­мя го­да де­ла­ет мой ма­лень­кий го­родок ска­зоч­ной стра­ной, где на ули­цах ни­ког­да не уви­дишь че­лове­ка, ко­торый грус­тит.

На по­воро­те уви­дев свою под­ру­гу До­рис, я рва­нулась к ней, сби­вая её с ног. Её не бы­ло це­лую не­делю, по­тому что у­ез­жа­ла с ро­дите­лями на от­дых.

White FutureМесто, где живут истории. Откройте их для себя