По пути домой мы зашли в магазин, накупили еды и выпивки. В конце концов отдыхать тоже нужно, и у нас даже есть повод-новоселье. Лина и Соня купили всяких вкусностей, мы с Аликом тоже любители всяких сладостей, но не стали ничего такого покупать, потому что девчонки итак много всего набрали и одни не съедят. Надо же нам помочь им, а то бедненькие не справятся сами. Мы будем жить у Алика. Конечно, это была его идея. Он живет один, родители живут в Америке, а приезжают к нему только по праздникам. Так что мы не доставим ему неудобства, ну так он сказал, по крайней мере.
Зайдя домой девочки пошли к себе в комнаты, а мы с Аликом на кухню.
-Может что-нибудь приготовим? Со вчерашнего дня нормально не ели. Ладно мы, а девчонки, они ж мелкие еще. -сказал Алик.
-Потом, нам нужно придумать что можно в закуску взять.-сказал я пытаясь уйти от темы.
-Кирюш, давай мы вам поможем? Тем более мы все хотим есть.-на кухню зашла Ангелина, Соня и Кристи.
-Ой, ясно все с вами, сидите в своих комнатах, или в гостиной, сейчас придумаю что-нибудь.
-Как скажешь.-с ухмылкой сказала Лина, развернулась и ушла вместе с Кристиной.
-Извините, конечно это не мое дело, но я могу помочь с готовкой.-я удивился обернувшись увидев Соню.
-Что ты, мы справимся.-сказал я.
-Я все же настаиваю.-снова сказала она.
У Алика зазвонил телефон.
-Да? Это так важно? О, Господи! Ладно, скоро буду.-он отключил звонок.
-Кирюх, прости, Маринка звонила, что-то важное. Мне надо идти.
-Ладно, как всегда. Удачи.-сказал я и он ушел.
-Ну так что, я приготовлю?-снова спросила она.
Я посмотрел на Соню и понял, что спорить бесполезно. Да и тем более что я сам сделаю? На кухне у меня руки явно не из того места растут. А кормить девчонок надо.
-Ладно, но при одном условии.-сказал я.
-Я вся во внимании.
-Я тебе помогаю с готовкой. И это не обсуждается.-произнес настойчиво я и улыбнулся.
-Хорошо.-она улыбнулась в ответ.
Во время готовки она говорила мне, что нужно ей подавать, как правильно резать овощи, мясо и картошку. Честно, до этого момента я даже не представлял как это делается. Я видел, как готовит мама, но особо не вникал в это. Во время готовки я часто ловил на себе ее взгляды. Мне это безумно нравилось. Она начала расспрашивать меня обо всем. Как я отношусь к искусству, к живописи, книгам. Меня это просто поразило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот
Подростковая литератураВ жизни каждого человека происходят неожиданные моменты. У кого-то они радостные, у кого-то печальные,по этому не каждый может вынести это. Никто не может предугадать что будет дальше. Остается только жить настоящим..и ценить то, что ты имеешь сейча...