Урок английского прошел незаметно. Благодаря Лизи я получил 5.
-Спасибо, что помогла мне с самостоятельной.-сказал я ей кладя учебники в портфель.
-Не за что. Это было не так уж и сложно.-она скромно улыбнулась в ответ.
-Честно говоря, я думал, что ты откажешь мне.
-Сегодня у меня хорошее настроение, только поэтому я тебе помогла. Так что не обольщайся.-она ухмыльнулась и прошла мимо меня гордой походкой.
А она та еще штучка. Русые волосы, шикарная фигура, практически никогда не красится, но при этом выглядит довольно таки мило, и имеет хороший вкус.
Я все так же стоял у парты и смотрел ей вслед.
-Эй, чувак, не говори, что ты втюхался.-ко мне подошел Алик и начал смеяться.
-Что? Ты о чем вообще?
-О том самом, Милану то уже забыл, да?-он слегка ударил кулаком по моему плечу.
Точно... Как же я мог забыть... Я должен был встретиться с ней час назад. Совсем вылетело из головы. Черт.
-Эм, Алик, мне нужно идти, потом увидимся же еще, вот и поговорим.- сказал я и вышел из кабинета.
Узнав расписание у параллельного класса я пошел в спортивный зал. По пути я думал, что же я все-таки скажу в свое оправдание? Ну ладно, утром мне нужно было ждать Лину, это она поймет. А когда мы уже были в школе? "Извини, дорогая, я совсем забыл о нашей встрече, чисто случайно вылетело из головы. Ну с кем не бывает?"... Так? Вот это проблема. Не то чтобы я переживал из-за этого, просто не хочется лишний раз ругаться. Терпение не железное, оно может и не выдержать. Не хочу с ней ссориться. Пока что меня все устраивает в наших отношениях и я не хочу нарушать эту идиллию.
-Наташа,-громко сказал я,-позови Милану.
-А больше ничего тебе не надо?
-Пока нет, иди быстрее,а.- нагло сказал я и она ушла в женскую раздевалку.
Через минуты две вышла Милана с обиженным выражением лица.
-Что? Вспомнил?-спросила она даже не взглянув на меня.
-Извини, так вышло. Утром мама попросила в школу пойти с девчонками.
-А потом, что?
-Мы пришли за пять минут до звонка.
-Знаешь что, Кирилл.. Мне это уже надоело! Ты постоянно чем-то занят, а на меня у тебя времени нет. Зачем тебе тогда девушка нужна?-она посмотрела на меня, а я стоял молча и слушал ее не перебивая.-ах вон оно что.. Я тебе нужна была только для того, чтобы удовлетворять твои потребности?! Все, мне надоело.-она развернулась и хотела уже уходить, но я схватил ее за локоть и повернул к себе.
-Милана, прекрати! Ты прекрасно понимаешь, что у меня тренировки, я уделяю тебе практически все свое свободное время, я стал меньше общаться со своими друзьями, перестал флиртовать с девчонками, а ты мне еще будешь высказывать что-то?
-Великое дело! Теперь мое доверие нужно вернуть.
-Ну уж нет. Я не собираюсь перед тобой унижаться. Ты думаешь мне круче сидеть с тобой, чем с друзьями и кучей симпатичных девушек? Ошибаешься, милая. Я и так от многого отказался из-за тебя. Не хочешь меня такого принимать? Пф, плевать!-я говорил это совершенно спокойно, после чего развернулся и пошел на урок.
Мне было неприятно выслушивать все это. Она хочет чтобы я ставил ее выше своих друзей? Да никогда! Друзей настоящих очень сложно найти, не у каждого они есть, а девушки это так, таких будет еще много. И не стоит убиваться из-за какой -то одной девицы, которая не захотела принимать меня таким, какой я есть. С Миланой у меня были самые долгие отношения. Мы встречались где-то около полугода.
В отношениях до нее я не задерживался. Не могу терпеть одну девушку долго. Неделя, две. Как повезет. Но я больше предпочитаю секс без обязательств. Потому что девушки, которые находились когда-либо со мной в отношениях, начинали считать себя крутыми и начинали позволять себе то, чего не следовало бы. Их мерзкое поведение я не собирался терпеть. Но, конечно же, чаще всего, я просто разводил девушек и все. Да и они особо то и не ломались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот
Ficção AdolescenteВ жизни каждого человека происходят неожиданные моменты. У кого-то они радостные, у кого-то печальные,по этому не каждый может вынести это. Никто не может предугадать что будет дальше. Остается только жить настоящим..и ценить то, что ты имеешь сейча...