*Будильник*
-О, чёрт, новый день, а проблемы старые.-пробубнил я уткнувшись в подушку.
-Милый,-я почувствовал, что кто-то сел на кровать и начал гладить меня по голове,-ты проснулся?-спросили меня нежным голосом.
Подняв голову я улыбнулся.
-Да,мам, я уже проснулся.-ответил я.
-Отлично, иди в душ, завтрак уже готов.-с этими словами она вышла из комнаты.
Как же я не хочу вставать в такую рань. Но куда деваться? Выхода нет.
Встав с кровати я вышел из комнаты и направился в ванную. Прохладный бодрящий душ, этого мне и не хватало. Я вернулся в комнату и открыв шкаф начал думать в чем идти сегодня в школу. Итак, мой выбор пал на чёрные зауженные джинсы, белую футболку, чёрную спортивную кофту на замке и на белые Найк форс. Одевшись я расчесал волосы и слегка приподнял челку.
Выйдя в коридор я почувствовал запах блинов. Я зашёл на кухню и занял своё место. А я угадал. Это и вправду блины.
-Доброе утро, Кирилл.
-Доброе.-ответил я накладывая себе завтрак.
-Ты какой-то злой сегодня, что-то случилось?
-Слушай, не донимай меня. Я не в настроении.-ответил я грубовато.
-Кирилл, зачем ты так? Она же твоя сестра.-за Кристину вступилась мама.
-Как так? Мам, я просто предупредил её.
Дальше все сидели молча. Я быстро съел свою порцию и пошёл в комнату. Мой телефон разрывался от звонков.
-Да?
-Привет, ну ты где?
-Как где, Алик? Дома.
-Через сколько встретимся? Или ты сегодня не идёшь в школу?
-Ага, как же. Как обычно. На нашем.
-Ладно.
Это был мой лучший друг Алик. С ним мы с детства дружим. Проверенный человек.
Я взял портфель и пошёл к выходу.
-Кирюш, подожди.
-Что?-спросил я закатив глаза.
-Сейчас придёт Лина от подруги. Дождись её. Пойдете в школу втроём.
-Мам, мне что, ещё тащиться в школу с этими мелкими? А сами они никак не могут дойти, а?-истерично спросил я.
-Ладно, не нужно. Я сама их отведу.
-Ой, да все уже,-сказал я и сел в кресло, которое находилось в коридоре.-Лина скоро придёт?
-Сейчас должна уж придти.
-Мам, не волнуйся, иди на работу.-сказал я и натянул улыбку.
-Ну хорошо, если что звони.-сказала она и поцеловала меня в щеку.
-Кристи, ты там собралась?
-Да, я уже иду.-прокричала она показавшись в дверном проёме.
Я достал телефон и зашёл в вк.
"Малыш, ну ты где? Я скучаю."-это была моя девушка Милана.
"Зай, я не смогу зайти, увидимся позже."-ответил я и засунул телефон обратно в карман.
Ручка двери повернулась, Лина вернулась. Наконец-то.
-Привет, а ты чего тут сидишь?-виноватым голосом спросила она, потому что прекрасно понимала, что жду я её.
-Да вот мама сказала, что втроём интереснее и веселее в школу идти. Собирайся быстрее, пожалуйста.
Она кивнула и ушла в комнату. Ещё целых 10 минут мне пришлось ждать свою сестру.
Лина.. Моя сестра. Она на два года младше меня. Мне 17, а ей 15. Но как она говорит "почти 16". Скоро у неё день рождения. Она вполне красивая, худенькая девчонка. В общем, парням нравится, что меня конечно же напрягает. Я знаю на что они способны, по этому запрещаю ей общаться с ними, да и она это понимает.
А Кристина младше меня на 7 лет. Т.е. ей всего 10. Мы зовем её Крис или Кристи.
Не прошло и десяти лет, как мои сёстры собрались.
-Ну что, идём?-спросил я.
-Пошли.
Выйдя из дома я запер дверь и мы направились в сторону школы, но на первом же повороте я свернул.
-Кирилл, ты куда?-спросила Лина.
-Это вы куда? Идите за мной, а то потеряетесь еще. Нас Алик ждет.
-Эм...Что? Алик?
-Да, Лина, Алик. Тебе что-то не нравится?-я остановился и грубо спросил ее.
-Но вы же поругались.
-Как поругались, так и помирились. Мы не девчонки.
-Ну ладно..-тихо ответила она и замолчала.
-Извини..-сказал я через пару минут.-день только начался,а настроения уже нет.
-Да ладно,-улыбнулась она.-ничего страшного, со всеми бывает.
Через минут 5 мы встретились с Аликом.
-Ку,-произнес он и улыбнулся,-как дела?-мы пожали друг другу руки.- Ты что-то не в духе. А что с мелкими то?-спросил он и кивнул головой в сторону девчонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот
Fiksi RemajaВ жизни каждого человека происходят неожиданные моменты. У кого-то они радостные, у кого-то печальные,по этому не каждый может вынести это. Никто не может предугадать что будет дальше. Остается только жить настоящим..и ценить то, что ты имеешь сейча...