Часть 1

1.3K 48 10
                                    

Время 20:04. Возвращаясь домой, ты блуждала в своих мыслях. Ты ожидала обычных вечер в окружении любящего мужа и будущего малыша.
Когда ты зашла в дом, ты сразу же зашла в гостиную. К твоему удивлению там было темно. Ты решила подняться наверх. Поднимаясь по лестнице ты услышала странные звуки, а точнее стоны.

- Милый? - Сказала ты.

Но ответа не последовало. Ты направилась в спальню. Стоны становились все громче и громче. Ты понимала, что тебя ждет за дверью, но убеждала себя, что это просто игра твоей фантазии.

Ты подошла к двери спальни. Немного мешкая все-таки открыла дверь и не поверила своим глазам.
Ты увидела, как твой любимый муж Джей Пак трахает раком какую-то шлюху.
Рэппер увидев тебя в дверном проеме обомлел.

- Малышка..- сказал он.

Ты сразу же направилась к выходу.
В Слезах добежала до машины и уехала. Ты решила переночевать в отеле. Вести машину было трудно. Ты почти ничего не видела из-за слез. Все было расплывчато. Телефон разрывается от звонков. Ты отключила его. Не желая разговаривать с этим чертовым изменщиком. Кое как доехав до отеля, ты сидела в машине и плакала уже в голос. Слезы текли и текли, перед глазами стояла та ужасная картина. Ты решила все-таки успокоиться, вышла из машины и направилась в отель. Вся заплаканая ты дошла до ресепшена. Пока девушка смотрела на компьютере свободные номера, ты почувствовала тянущую боль в животе. Было чувство, будто что-то течет по ногам и внутренней стороне бедра. Опустив голову ты увидела текущую по ногам кровь. От боли ты упала на колени, держась за живот. В тот момент ты молила Бога, чтобы с малышом ничего не случилось. Девушка на ресепшене уже давно вызвала скорую, принесла тебе воды.

Скорая приехала через 10 минут. Увидев тебя в таком состоянии они незамедлительно погрузили тебя в машину скорой помощи, и увезли в больницу.

"Прости, Я Не Смогу Без Тебя!" - В Слезах Произносит Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя