Ночью тебе снился кошмар. Точнее послупок Джея.
Проснулась ты вся в слезах. Джея рядом не было. В спальне ты была одна. Ты решила пойти умыться, чтобы он не видел твоих слёз.
В ванной ты увидела лезвие и решила попробовать. Взяла лезвие в руку и провела им по запястью. Из пореза полилась багровая кровь. Ты провела еще раз и еще. Раковина была в крови. Твоё лицо в слезах. Боли ты не чувствовала.* * *
Джей был на кухне и готовил завтрак. Он решил подняться в спальню и посмотреть, не проснулась ли ты.
В спальне тебя не оказалось. Тогда Джей пошел в ванную. Открыв дверь он был в шоке от происходящего. Перед ним была такая картина: ты сидишь на полу, одна рука в крови, в другой кровавое лезвие. Капли крови на полу и в раковине.Джей взял перекись и вату, и кинулся обрабатывать твои порезы, но ты отталкивала его.
- Зачем ты это сделала, милая?
- А зачем ты изменил мне? Боль пожирает меня. У меня чувство будто ты меня больше не любишь, будто я тебе не нужна. А сидишь ты со мной только из-за того, чтобы искупиться, ибо чувство вины пожирет изнутри.
- Да я хочу искупиться, но..
- Выгляжу жалко, знаю.
- Я люблю тебя. Дура. Дура, люблю тебя. Не неси чушь. Мне тоже больно. Я хочу искупить вину, хочу быть с тобой, хочу чувствовать тебя, хочу чтобы все было как раньше...
Из глаз Пака полились слезы, но одновременно он был зол на тебя. Он прижал тебя к себе.
- Не делай больше таких глупостей дурочка. Я знаю, что поступил, как последний ублюдок, но ты не должна страдать из-за такого лицемера, как я. - Каждое слово твой муж произнес настолько нежно, насколько смог, чтобы не оттолкнуть тебя.
- Мне больно..не могу это забыть..
- Обними меня..прошу. - Уже шепотом сказал Джей.
- Я выможу тебя в кровь.
- Плевать.
Ты обняла его. Тебе стало тепло. Слезы потекли из глаз. Ты уткнулась носом в его плечо.
- Я люблю тебя, малышка. Пошли завтракать.
Джей поцеловать тебя в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости, Я Не Смогу Без Тебя!" - В Слезах Произносит Он.
ФанфикТы застала своего любимого на измене, сама будучи на 6-ом месяце беременности. Рэппер умоляет о прощении. Но, что ты выберешь : простишь его? Или...