Приехав в больницу тебя зразу же повезли на кушетке в операционную. Вколов обезболивающие вряч попытался остановить кровь, но попытки были тщетны. Сообщив, что ребенок мертв ты сразу поблелнела. Полились слезы. Врач, вколов тебе снатворное, принялся избавлять твое тело от умершего плода.
Через 3 часа ты очнулась. Врач сразу же пришел к тебе. Сообщив, что все анализы впорядке, он сказал тебе:
- Я позвонил и сообщил вашему мужу о случившемся. Он должен скоро приехать.
После сказанного, врач покинул тебя.
Ты осталась лежать одна в палате. Наедине со своими мыслями. Плакать уже не было сил. Ты потеряла всё, что было тебе дорого. Потеряла любимого мужа, застукая его на измене, потеряла ребенка из-за выкидыша. Твоя жизнь потеряла всякий смысл.
Через 20 минут в твою палату зашёл Джей.
Он стоял в шоке видя тебя всю бледную, с опухшими красными от слез глазами, и с плоским животом..
- Любимая, ребенок..он..
Ты не дала ему договорить:
- Не смей меня так называть. Что без подружки своей пришел, с которой трахался на нашей кровати? Аа, я поняла! Она была не единственная, вот ты ее и бросил, после очередного секса. Так сколько их там у тебя было? Со сколькими переспал в тайне от меня?? Хотя.. Нет, не отвечай. Мне не нужны оправдания. Ну и раз уж ты спросил насчет ребенка... Он..умер. У меня случился выкидыш, после того, как я увидела, как ты мне изменяешь..
Джей стоял с опущенной головой. Ты не хотела смотреть на это убожество, хоть и очень любила его..
- Прости, прости меня..я.. - Начал рэппер, но ты в очередной раз перебила его.
- Мы разаодимся!
- Стой. Не надо! Я люблю тебя!
- Когда со шлюхами трахался тоже любил меня? Думал о бо мне и о ребенке? - чуть ли не крича сказала ты.
- Я..дело не в этом, пойми меня.
- Что я должна понять?- встаешь с больничной койки, и направляешься в мужу, не обращая внимание на незатянувшиеся швы. - Слушай сюда, сука! Ты уничтожил всё, всё, что было мне дорого! Ты разрушил любовь, нашу семью, убил ещё даже не родившегося ребенка! И ты хочешь, чтобы я тебя поняла?- ты взяла Джей Пака за воротник рубашки, протянула к себе и сказала ему в лицо: Иди и дальше трахайся со своими шлюхами, но я тебя не прощу! Никогда! Такое дерьмо, как ты недостойно жизни!!- ты начала кричать. Слезы лились ручьями.
Глаза Джея припухли и пустили слезу. Ты удивилась. В палату ворвались врач и медсестры. Они вкололи тебе успокоительное и уложили на кровать. Веки начали тяжелеть. Ты начала погружаться в сон. Джей сел рядом. Одной рукой взял твою руку, другой поглаживал твою щеку. Ты уже не сопротивлялась и погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прости, Я Не Смогу Без Тебя!" - В Слезах Произносит Он.
ФанфикТы застала своего любимого на измене, сама будучи на 6-ом месяце беременности. Рэппер умоляет о прощении. Но, что ты выберешь : простишь его? Или...