Часть 6

866 34 15
                                    

Прошла неделя. Ты начинала задуматься о прощении Джею его измены. Сердце простило, но болело. Болело от того, что тебя променяли на другую, что наплевали на твои чувства, использовали.
Но времени, чтобы понять стоит он твоего прощения еще достаточно.

* * *

Целый день вы провели дома. Ближе к вечеру у твоего мужа зазвонил телефона, но Джей был в душе. Ему звонил начальник, так что ты решила не поднимать.
Немного подумав ты решила посмотреть диалоги в телефоне Пака.
Найдя диалог с бывшей подстилкой Джея ты решила прочитать его. Ты конечно понимала, что ничего приятного там не увидишь, но одно сообщение Джея заставило сердце сжаться:
"Детка, ты сегодня была прекрасна. Не думал, что скажу это, но ты мне очень дорога, может впредь будем встречаться чаще?.."

Ты сидела и просто смотрела в телефон пустыми глазами, полными слёз.
Джей зашёл в гостинную и увидел тебя.

- Милая, что ты делаешь? Неужели читаешь мои переписки?

- Ты соврал мне.

- Т/И, о чем ты?

- ТЫ СОВРАЛ МНЕ! Ты говорил этой шлюхе, что она прекрасна, что она дорога тебе. - Ты сорвалась на крик.

- Послушай...я..Она была всего лишь игрушкой для меня.

- Плевать.

Ты быстро одев кроссовки выбежала из дома.

* * *

Тебя не было около двух часов. Джей все названивал на телефон и писал сообщения. Прикурив сигарету , ты отключила телефон и пошла вдоль улицы в неизвестном направлении. Думать ни о чем не хотелось, а слезы лились ручьями..

* * *
Пришла ты домой спустя четыре часа. Все эти четыре часа ты гуляла по городу и не сдерживала свои слёзы.

- Чаги, ты вернулась, где была? От тебя пахнет сигаретами, ты обратно курила?

Необращая на него никакого внимания ты быстро поднялась в спальню, закрыла дверь на замок и легла на кровать.
Джей последовал за тобой.

Всю ночь он сидел у закрытой двери в спальню и слушал твои всхлипы, непереставая просить прощения.
Ты согла заснуть. Все время лежала на кровати и плакала. Посмотрев на часы , увидела, что 4 часа утра. Подойдя к двери ты открыла ее и увидела Джея спящего сидя у двери. Его лицо было влажным от слез.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Прости, Я Не Смогу Без Тебя!" - В Слезах Произносит Он.Место, где живут истории. Откройте их для себя