Стрелки на часах бежали очень быстро. Смена Сибиллы закончилась, и она поспешила домой перевести себя в порядок. Девушка напевала под нос незаурядную песню, игравшую по радио в магазине на протяжении всего дня.
Гарри понимал, что скоро ему придётся ехать с Сибиллой в бар, а возлюбленная ничего не знает об его планах. Гарри не знал, почему он уходит от этого разговора при любой удобной возможности. Чего он боится?
Пока Сибилла выбирала, какую юбку лучше надеть, Гарри сидел на семейном диване и смотрел в телевизор, хотя на самом деле думал о предстоящем вечере. Его отец, не замолкая, комментировал развлекательную передачу. Ребекка подошла к молодому человеку, устроилась подле него, и обвила его левую руку своими руками, плотно прижимаясь к нему грудью.
Гарри понимал, что это последняя удачная возможность доходчиво объяснить его девушке, как и с кем он проведёт сегодня вечер.
- Я сейчас уеду, часика на два. А когда вернусь, можем досмотреть наш сериал, - Гарри отлично контактировал с людьми и чувствовал, когда и что говорить. Именно поэтому основной акцент обращения он сделал на сериал. Он надеялся, что первая часть останется незамеченной.
- Уедешь? Куда? – барабанная дробь зазвучала в его голове, но на этот раз избежать разговора не удалось бы.
- Да так, встречаюсь со своим старым приятелем со школы. Не виделись с выпуска.
Чётко и ясно. С одной стороны Гарри сказал чистую правду, но с другой он не обозначил, что его школьный приятель – девушка, с которой его связывает не просто школьные воспоминания. Но Гарри сделал грамотный ход, Ребекка не придала этому значения и решила, что он встретится со своим школьным другом, а не подругой.
Гарри заехал за Сибиллой в 6:03. Она была красива, он не мог этого не заметить. Они подъехали к бару. Поначалу вели диалог на пустые темы, дабы не слышать напряжение, висящие в воздухе.
Они сели за столик недалеко от барной стойки. К ним подошла официантка, вручила им меню. Оба почему-то не решались начать разговор об их жизнях. Они боялись спросить что-то. Боялись показаться неравнодушными. Только ответа на вопрос «почему?», даже я не смогу вам дать.
Наконец-то любопытство Гарри выигрывает в борьбе с наигранным равнодушием, и он, положив меню на стол, спрашивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2009 [h.s]
ContoА ты помнишь лето 2009? --- Кто-то скажет мне, что в 2021 году писать фанфики про Гарри Стайлса уже не актуально НО! Он моя любовь навсегда, поэтому читаем и наслаждаемся ❤️ Всех люблю 😍