Эпилог

31 6 2
                                    

После событий того дня Сибилла долго приходила в себя. Она не могла поверить, что Гарри мог совершить столь отвратительный поступок. Врать не только ей, но и своей будущей жене.

Стайлс старался исправить ситуацию. Он названивал ей днём и ночью. Сибилла пропускала все звонки, но заблокировать его у неё не поднялась рука.

Последний раз Гарри набрал её вечером в воскресенье. Он в очередной раз принял поздравления и отошел за угол, ссылаясь на рабочий звонок. Молодой человек смотрел на Ребекку, танцующую в красивом белое платье, на танцполе. Вокруг неё вилась целая свита подружек-невесты. Но в ней парень видел другую девушку. Ту, что много лет назад разбила ему сердце. Когда он в очередной раз звонил «Договору об аренде», то ни на что не рассчитывал, но для себя решил, что это в последний раз.

Сибилла подняла трубку.

Он хотел сбросить, поняв, что гудки более не идут, но увидел идущие секунды.

- Эл, - внутри все сжалось. За столько дней он не придумал, что сказать.

- Сегодня день твоей свадьбы и ты продолжаешь мне звонить. Наверное, причина до безумия серьезная.

Сибилле было трудно говорить. После ее побега из дома Стайлсов, она быстро собрала вещи и вернулась в Джимс. Томас не ожидал ее приезда, ведь она написала ему, что вернётся позже. Девушка перешла порог квартиры, бросила сумки и побежала к Томасу. Сибилла захлебывалась рыданиями в его руках. Он испугался. Она не ответила ни на один его вопрос, а после просто поцеловала.

- Я хотел извиниться.

Повисло молчание.

- Ты не передо мной должен извиняться, Гарри.

- Тебе я причинил больше боли. Она ни о чем не знает.

- Это не значит, что ей не будет больно, когда вся история всплывет. Ложь всегда становится явью.

Гарри на последней секунде остановил себя и не задал вопрос: «Ты же не собираешься ей все рассказать?»

- Прости меня. Ты даже не представляешь, как мне жаль и как я хотел бы все исправить.

- Это пустые слова. Уже ничего не исправить, - ее голос был твёрд и холоден, но щеки обжигали слёзы. Она закрылась в ванной комнате и включила душ, чтобы Томас ничего не смог услышать.

2009 [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя