Я стала идти на выход,но вдруг меня кто-то схватил за запястье...
Это была Лина,если честно то я очень испугалась.
-Ну и что это сейчас было??-спросила она
-Что??
-Ты не хочешь мне ничего сказать??Я не хотела говорить с Линой о Майке,наверно я уже вытрепала все мозги.
-Он просто спросил,где Бред(это поц из нашего класса,его друг)-солгала я
-Понятно, просто когда он с тобой разговаривал на его лице была улыбка,может это знак??
-Не думаю,давай закроем эту тему и пойдем домой.
-Извини,но я поеду домой с Джейком.Джейк это высокий блондин с карими глазами,они встречаются с Линой уже 1 год,но я почему-то подозреваю,что Джейк может бросить мою маленькую и беспомощную Ли,а я очень переживаю из-за этого,не хочу,чтобы она узнала ту боль ,которую испытала я.
-Вы что все сговорились сначала та шлюха на уроке меня заебала,теперь ты-в шутку произнесла я-Ладно давай пока,люблю тебя!
-И я тебя,если что звони-мы обнялись и разошлись в разные стороны.
Я шла и думала обо всем произошедшем за сегодняшний день, обычно у меня не бывает таких насыщенных дней,а сегодня онвыдался очень тяжелым для меня.Со своими мыслями в голове я даже не заметила,как быстро добралась до дома.Я начала искать ключ в рюкзаке,но толкнув дверь,она сама открылось
-Уффф,мама опять со своей работой забыла закрыть дверь-произнесла я свои мысли вслух
-Нет,это не она-донесся до меня грубый мужской голос,повернувшись,я увидела лицо мужчины. На вид лет 40,в кожаной куртке и с ухмылкой на лице, телосложение у него было крупное в плане мышц. Стоп,зачем я его расматриваю,божжее,это,что грабитель,мое лицо искажало мои мысли.
-Успокойся,я ухожер твоей мамы-сказал он,я немного успокоилась,убедившись в том,что он не грабитель,но потом я начала осознавать,что мама это от меня скрывала.
-Но почему мама ничего не рассказывала о ваших отношениях?
-Не знаю,у Саманты(имя моей мамы) много работы и она практически дома не была. И только сейчас я это заметила,из-за всех навалившихся на меня проблем школа,Майк...Я чувстую себя ужасной дочерью.
-Ясно,чай или кофе?-спросила я
-Чай,пожалуйста
-сколько вы уже вместе? -решила спросить я
-5 месяцев-я немного приофигела,когда он это произнес
Мы пили чай,я не хотела ни о чем говорить,я была полностью в своих мыслях. Вдруг меня прервал стук в дверь.Это была мама.
-Риджина,к нам вечером придут...
-Вижу вы уже познакомились,Ри извини,что не сказала тебе раньше-сказала мама
-Ладно,в 18:40 тебя в школу вызвали-сказала я
-ох,Риджина не ожидала от тебя этого,я нк пойду в школу позвоню учительнице,хочу провести время с Дэйвом(мамин паренек)-сказала она
Время было уже 4. Я сделала некоторые уроки и пошла в душ. Хочу быстрее смыть с себя весь этот день. Блин,мне же надо еще идти с Майком,странные у меня к нему чувства. Я услышала,как меня звала мама и быстро одевшись спустилась вниз.
-Ты меня звала?-спросила я
-Да,ты сегодня куда-то идешь?
-Да
-В 9 будь дома к нам придет знакомиться сын Дэйва,то есть у тебя будет сводный брат. О боже мой,после этих слов я пошла в комнату, с каменным лицом. Поверить не могу,жила всю жизнь нормально и тут появляется сводный брат,интересно он красивый??ооо помоему я далеко ушла.Времени уже 18 и мне пора собираться. Я пошла к шкафу и начала выбирать в чем я пойду.Мой выбор остановился на нежно голубом платье и балетках белого цвета. С волосами я не стала заморачивать,а просто оставила так только лишь подкрутив кончики волос плойкой. Выглядела я красиво, но просто. Раздался звонок в дверь. Я спустилась на первый этаж и открыла дверь. Передо мной стоял Майк с букетом красных роз. Я была очень рада.
-Это тебе -сказал он и улыбнулся,мне так нравится его улыбка она с одной стороны дерзкая,а с другой такая милая и искренняя.
-Спасибо-сказала я и поцеловала его в щечку
-Идём-спросил он
-Да-ответила я и улыбнулась,а Майк улыбнулся мне в ответ. Мы гуляли по парку и разговаривали на разные темы, оказывается у Майка есть младшая сестра и его мама с папой не живут вместе, Майк сделал выбор и остался жить с папой. Потом мы пошла в кафе,я выбрала салат цезарь и кофе американо,а Майк выбрал цезарь и вино.
-Спасибо,что провела со мной этот вечер -сказал Майк,когда мы стояли у моего дома
-Это тебе спасибо,давно не проводила так вечера-после моих слов Майк впился в мои губы и страстно начал целовать меня,я ответила на его поцелуй и он начал рисовать своим языком рисунки на моем нёбе,мы отстранились от друг друга из-за нехватки воздуха.
-Давай я завтра за тобой заеду утром перед школой?-сказал Майк
-Давай,было бы неплохо
-Пока-сказал он
-пока-яНадеюсь вам понравилась эта глава она получилась большая
Нравится ли вам моя книга?
Теперь моя книга будет выходить через 1 день иди 2 дня))
Хорошо вам отдохнуть летом!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или Парень?
Novela JuvenilОчередная школьная влюбленность,известная всем,многие верят в неё,а другие говорят,что любовь это одна боль.Это вы узнаете в моей истории(☆^O^☆)☺☺☺❤❤❤✌✌