8

203 7 4
                                    

Соми:
Смска от:
🐻"Оппа-Бэкхен"🐻.
Ладно прощаю. Давай вечером спишимся. Нас менеджер позвал. Надо бежать на тринероки.
Блин раз меня разбудили. Придется вставать, сколько время...... 07:30 утра..... Блин лень вставать, но надо раз уж разбудили меня. Так где мой список.
А вот он :
1)уборка по дому.
2)приготовить жратву.
3)покормить собаку.
4)постирать одежду.
5)сделать домашку.
Блин столько дел нужно сделать. Первым стоит уборка............... зделано..
Теперь еда Рамён и закажу суши..... MY LOVE SUSHI❤. Сделано. Теперь надо найти хаки (кличка собаки), хаки хаки ты где, моя собака любит со мной поиграть в прятки. А вот ты где, а ты спиш, ну ладно, спи не буду мешать. Но я тебе наложу сам встанеш и поешь. 💋.
Теперь одежда сначала белое потом чёрное и цветное....... повесила....не фигасебе сколько домашек, Ладно сделаю за 5 минут,........ всё закончила.
1)уборка по дому. ✔
2)приготовить жратву. ✔
3)покормить собаку. ✔
4)постирать одежду. ✔
5)сделать домашку.
Фуххх такс сколько щас времени,.......... 14:00.... ого себе......... скука..... скука.... может дорамку посмотрю...................... Блин всё не могу пойду погуляю...... О время ща 18:00. Пойду оденусь Оденусь как обычно черные лосины, белая блузка, кожаная куртка, кросовки чёрные но подошва светиться белым цветом, распущенные волосы, на руки перчатки чёрные, кепка тоже чёрная но надпись белая К-РОР, и маска то же чёрная но с шипами.Осталось только положить в рюкзак бицовцы, плеер, планшет, ключи от дома,телефон и фотоаппарат, всё я готова.
Самый любимы мой цвет это чёрный и белый.
Пойду в парк прогуляюсь.

BTS:
Тэхён как дела идут на счёт девушки- сказал Шуга.
Всё плохо очень даже плохо. Я не знаю что делать, в тот раз когда мы возвращались с репетиции я пошол гулять и увидел её в парке она сидела и наслождалась тёплым ветерком. Я подошол к ней и сел рядом хотел снять маску и очки но когда я увидел что на против нас сидели школьницы не стал снимать. - сказал с грустью Тэхён.
И что потом, ты с ней заговорил. - спросил Чимин.
Да- ответил Тэхён
А что ты ей сказал - спросил Джин.
Я с ней поздоровался. А она игнорила. Я ей сказал Да ты не бойся меня. А она С чего мне тебя бояться. Я у неё спросил давай прогуляемся. А она Жить надоело, хватит ко мне пристовать, ещё хоть слово и ты в живых не останешся. А я Нет, жизнь мне ещё не надоела ты помнишь мен.... Я не успел до говорить как она встала одела наушники и пошла домой. - сказал Тэхён.
М.... Да как она тебя вспомнит если на улице ночь и плюс ты был весь в чёрным. Она наверное подумала что ты какойта маньяк. - сказал макнешка(Чон гук).
Дааа.... ты прав- ответил Тэхён.
Рэпмун я пойду прогуляюсь-спросил Тэхён .
Нет- ответил Рэпмун.
Ну Рэпмун. - сказал Тэхён.
Неет. Завтра ты идёш в школу забыл что ли иди спать а да кстати чуть не забыл наш макнэшка будет с тобой учиться в одном классе. - сказал Рэпмун.
Да точно школа.Гук ты где..... zzz... zz..z. А ты спишь у же ну ладно двигайся я с тобой буду спать. - сказал Тэхён.

🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(BTS) Тэхён я Люблю ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя