7

147 3 1
                                    

От Соми:
Маам, пап я дома. С транно где они все. Ладно пойдука найдука что нибудь в холодильнике...........
О записка:
Соми мы с папой уехали по работе на 3 месяца в Китай . (Имя братика) остался с дедушкой и бабушкой. Мы оставили тебе денег. Они лежат на кровати. И пожалуста соблюдай эти 2 правила: 1)Рано вставай и не опаздывай в школу , делай вовремя уроки. Если заболела позвони учителю или предупреди старосту что ты не придещь в школу.
2)кушай вовремя, не гуляй до поздна,и убирайся каждый день.
чмоки💋л/с Папа и мама.
Да всё ясно. Так завтра воскресенье мой любимый день когда я могу поспать до и после обеда. Я знаю но что поделать если я токой человек с друзьями я могу быть милой и дружелюбной, но когда я одна или с кем кто хочет со мной подружиться я бываю то грубой то милой то дружелюбной ну и т.д. в прочем я могу за себя постоять.Оооо подушка скучала по мне,когда я дотронулась до подушки то сразу же погрузились в сон.

От Соми :
ЕXO-HEAVEN......... zzzzzz.... zzz.. helloy anghils...... zzzzzz.
Блин,  чёрт кто с утра по раньше мне трезвонит.
🐻"Оппа-Бэкхен"🐻. Отклонить......... EXO-HEAVEN......... zzzzzz.... zzz.. helloy anghils...... zzzzzz.
Ну блинннн кто в этот раз звонит 🐼"Оппа-Сюмин"🐼.Отклонить и выключить телефон. Ну хоть усну.................
EXO-MONSTER........... ZZZZZZ... ZZZ... Да ладно, блин он что издеваться и откудова музончик доноситься.Блин забыла у меня же ещё 1 телефон есть и куда я его запихала. А Ввот нашла о смска пришла интересно от кого.
Смс:
Мелкая с добрым утречком тебя. Сейчас же включи телефон, если ещё раз отклониш звонок, то не видать тебе рюкзака.
От:🐯"Оппа-ушастик"🐯

Кому:🐯"Оппа-ушастик"🐯, 🐻"Оппа-Бэкхен"🐻 , 🐼"Оппа-Сюмин"🐼Прости ушастик. Угу вам тогоже утречко. Но вы же знаете что я люблю поспать в воскресенье. Но всегда вы звонил после обеда, что случилось,  почему так рано меня разбудили..😡😡😡😡...
отправить сразу троим на нервы.

Кому: 🐻"Оппа-Бэкхен"🐻. Оппа прости меня. Что не брала трубку я сильно спать хотела всю ночь не спала.
Отправить.

Конце рассказ Соми.

В данной момент в Японии:
Бэкхён надо позвонить Соми узнать всё ли с ней хорошо и спросить тот инцидент в аэропорту. - сказал Сюмин.
Дааа надо позвонить сестренке.... я звоню..... гудок... гудок... Отклонения что она отклонила мой звонок. Сюмин позвони ей она отклонила мой звонок- крикнул Бэкхён.
Окей ща звонююю гудок... гудок..... простите в данный момент телефон выключен или находиться в не зоне действия. Ваааа капец Бэкхён она выключила телефон и не отвечает. - сказал Сюмин.
Щас я ей напишу. Бэкхён у неё 2-ой телефон включен.- сказал Чанель.
Да наверное - ответил Бэкхён.
Минуточку я ей отправил смс - сказал Чанель.
Кому: 🐞мелкая🐞.
Мелкая с добрым утречком тебя. Сейчас же включи телефон, если ещё раз отклониш звонок, то не видать тебе рюкзака.
Омо смска от Соми - сказал Сюмин.
Ооо она мне тоже отправила смс - сказал Бэкхён.
И мне - сказал Чанель.
Интересно что она ннаписала. Кто прочитает - сказал Бэкхён.
Я - ответил Сюмин.
Прости ушастик. Угу вам тогоже утречко. Но вы же знаете что я люблю поспать в воскресенье. Но всегда вы звонил после обеда, что случилось,  почему так рано меня разбудили..😡😡😡😡...
Чанель что ты ей отправил что она так тебя послушела-сказал Сюмин.
Это секрет - сказал Чанель.
О она ещё что-то отправила но только мне. Оппа прости меня. Что не брала трубку я сильно спать хотела всю ночь не спала-прочитал Бэкхён.
Ладно прощаю. Давай вечером спишимся. Нас менеджер позвал. Надо бежать на тринероки. -написал Бэкхён и отправил сестрёнке.

🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢

(BTS) Тэхён я Люблю ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя