Мы зашли в столовку, и сели за стол и начели кушать.
К нам подошли парни.
Чанёль, Бэкхён, и Сюмин. И мы сидели болтали и кушали.От автора :
У Эти Троих человек есть группа называется EXO.Чанёль парень Моники.
Они встречаются уже 3 месеца. И это прогресс, они молодцы.
Бэкхён мой старший брат,
Мы учимся в месте. И у него есть Вероника (Вика)девушка, только вот она в параллельном классе так же она учится с Ланой (двоюродная сестра). Она красивая и умная, она знает что я и Бэкхён брат и сестра,так же она знает нашу двоюродною сестру . И она такая крутая и классная, она к нам всегда приходит и покупает мне всякие вкусняшки и безделушки и иногда мы с ней секретничаем и не говорим Бэкхёну.
Сюмин- мы друзь детство,
Он мне как брат, он всегда защищает меня от любой беды, помогает с учёбой, провожает меня до дома.
Но я ему так благодарна за всё что он делает для меня.
И я хочю ему подарить на день рождения девушку .
У меня есть двоюродная сестра об этом не кто не знает кроме меня, Бэкхена и Вероники.
Лана -двоюродная сестра всегда она спрашивает меня про Сюмина. Потому что она влюбилась в него.
И я хочю привести её к нему на день рождения и подарить её, за благодарность всё что он мне делал.Конец рассказ. Автора.
Тэхён :
Я зашёл в с толовку, и начал уплетать еду, но я увидел её как она улыбается. Я хотел сесть с ней но к ним подошли парни с нашего
класса. Потом она посмотрела на меня, а я посмотрел в другую сторону. И я всё таки думал почему она меня игнорит.
Но мои мысли прервали....
Но мне было интересно кто же их прервал, я посмотрел на них как они уходят из столовой, я последовал за ними. Но меня остановили те парни которые сидели с ней.Простите что так долго не писала, я здавала игзамены а ещё в переди у нас дипломки здавать.
🐘🐘🐘🐘🐘🐘🐘🐘🐘🐘.Ребята пошлите, - сказала Соми.
Куда? - спросила Моника.
Как куда, на урок- ответил на вопрос Чанёль.
А какой щас у нас урок -
Спросила Соми.
Физкультура- ответил Бэкхён.
Ладно девчонки мы пошли переодеваться. Встретимся на футбольном поле - сказал Сюмин.
Хорошо до встречи - сказала Моника.
Пошли нам тоже надо переодеваться - сказала Соми.
Пошли - ответила Моника.Бэкхён :
Быстрый давайте а то опаздаем на урок. - сказал Бэкхён
О смотри~ка это же новенький - сказал Сюмин
Да,что он тут делает, может он заблудился и не может отыскать раздевалку-сказал Чанёль
Наверное,- сказал Бэкхён может мы с ним подружемся, как думаещь или зделаем из него изгоя - спросил Чанёль.
Давайте лучше подружемся-сказал Сюмин
Я против - сказал Бэкхён
Так придумал сыграем сулифа, если я выйграю мы с ним будем друзьми, а если ты выйграещ то зделаем из него изгоя. Договорились -сказал Сюмина
Договорились сказал Бэкхён
Су..ли.. фа.. су.. ли.. фа........
Ха я выйграл -радостно прокричал во весь голос Сюмин. 😆
Ладно твоя взела-сказал Бэкхён 😒
Покамесь Вы здесь играли
уже прошло 15 минут - сказал Чанёль 😑
Эй новенький подожди нас - сказал Сюмин. 😅🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(BTS) Тэхён я Люблю Тебя
LosoweСоми любит Тэхена(V) из группы BTS. Посмотрим что будет дальше с ней.....