.1. Сон, как сон.

84 9 0
                                    


Как вы думаете, какова жизнь нечисти? Ну или всяких там существ, которые повергли бы в шок обычного человека? А как вы представляете себе детей и подростков с такими "особенностями"?Не можете представить? Ну значит придется рассказывать о жизни одного из них.

Лет 10 мне было когда я увидела этот сон первый раз. Ну сначала показалось- сон как сон. Школа, блин, даже во сне. На следущую ночь сон был в той же школе, но забыла сказать, что школа была не обычной, Магической. Все казалось необычным, ощущения легкости и воздушности, так было сначала. Я видела, что остальные, находившиеся здесь люди и животные так легко и бодро гуляли по саду, рядом с каким-то огромным зданием. Это была Академия Магии. Так называется моя теперешняя школа. Ну сначала мне пришли на ум клуб "Winx" и их враги ведьмы "Trix". Но позже, я узнала, что с ними нет ничего общего.

Уснув в своей постели, я очутилась в великолепном месте. Ну типо рядом лес, зеленая лужайка с цветами и тут какой-то забор. Сама того не понимая, я отправилась к калитке, позже узнав что ее отворяют лишь ученики. Меня встретила какая-то женщина, сказала что я последняя зачисленная в академию. Она была приятна в общении и ласково улыбалась мне. У меня никогда не было друзей, скорее неприятели, я всегда была унижена, может я еще была в начальной школе, но я уже знала каково быть изгоем, и тут я оказалась здесь, с очень дружелюбной, по сравнению с моими знакомыми, женщиной.

-Пойдем, я покажу тебе твою комнату, завтра уже занятия,- она была очень добра.

-Я буду здесь жить?- нет, я была не удивлена, это же сон.

-Да, ты ведь теперь ученица академии.

-Но что это за академия?

- Академия Магии. Ты многому здесь научишься.

-Но я ведь ничего не знаю, не владею магией, как я буду здесь учиться, у меня ведь уже есть школа?

-Со старой школой ты еще два года не попращаешься, но академия не много поможет учиться.

  -А чему здесь учат?- мой детский голос был наполнен любопытством.

- Ну, здесь учат многому, магии, превращениям.

- Как это превращениям?

-Представь, что люди могут превращаться в животных. Их называют оборотнями.

Я оглядывалась по сторонам, осматривая этих животных, что ходили здесь. Я обернулась и увидела что она во всю улыбается мне.

  - А они оборотни?- несморя на десять лет, у меня был очень детския и не свойственный для десяти лет голос. Часто, поэтому надо мной смеялись.

  - А ты как думаешь?

  Я лишь дружелюбно улыбнулась и перевела свой взгляд на необычайно большое для маленькой девочки здание. Четыре этажа, синяя крыша, узорчатая, плиточная дорожка до крыльца. Это была школа для маленькой девочки.

  Мы пошли до моей комнаты. Ну комната как комната, я просто уверенна что преврачу ее в полный бардак, и в очень короткие сроки. Мне нравилось, что в ней было много бирюзового, особенно моя кровать.

-Нравиться?

-Очень!

На столе я увидела белый кристал на цепочке с бумажкой рядом: для Мираны Кэтрон.

Я взяла кулон, по нему прошел радужный отблеск. В кристале я увидела зверька, но он моментально исчез. И я спросила:
-Кто ты?
И тут показалось ушко зверька.
-Я Руфус...
-А я Мирана, а что ты тут делаешь?
-Я твой помощник... Повесь кулон на себя, важно чтобы я был всегда рядом...-зверек был явно напуган, или, просто стеснителен.
-Разве у меня есть магиеские способности? Я всегда думала что я обычная неудачница.
-Раз ты попала сюда, значит ты маг.
-Ладно, что мне делать?
-Сходи за расписанием...
-Ух ты, мне интересно...

Идя по коридорам, я увидела мальчика, с черными как смоль волосами и абсолютно белой кожей. Руфус сказал что это сын заместителя директора, вампир.
Вампир значит. Ясно. Тоесть я тоже что то сверхьестественное. Надеюсь меня не сьест. Я все ближе походила к нему, но он даже не обратил на меня внимания.

-Ты знаешь где можно взять расписание?
-Да, иди прямо по коридору, ты сразу увидишь.
Я уже отошла на несколько метров и услышала его голос.

- Как тебя зовут?
-Мирана,- я улыбнулась.
- Я Альфред.
-Будем знакомы,- я заправила волосы за ухо и скылась за углом.

И вот я взяла расписание и вернулась в комнату. Комната была на двоих. Соседка уже явилась. Она представилась Стейси. Меня осветило яркое солнце, уже утро...


Школа для маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя