Мы ушли на склад, хвоста не было. Я сдула пыль с стоящей рядом парты, которых здесь было дофига и более.
И вот я хочу наконец увидеть свою сущность. Представила все ситуации охарактеризовавшие меня, все мысли, что видела и что переживала за 13 с половиной лет. Представила все это в оболочке зверя.
Я на пару сантиметров поднялась над землей и начала покрываться шерстью. Светло-коричневой рыжеватой шерстью. Рога начали расти, ноги превратились в копыта, руки тоже. Я увидела на спине белые пятна. Рога были не тяжелые, потому что маленькие. Коротенький хвост, черный нос. Я во всю стояла красовалачсь перед Фредом и Стейси. Странно, но на ухе также висел мой кристал. Я догадывалась что стану именно ланью, я ведь "порождение великих", значит особенная.
Я дернула носом на открывших рты друзей, типа: ''ну как вам?''
Стейси протянула руку чтобы дотронуться до моего маленького рога и тут я отдернула голову и из моего рта вырвался звук похожий на блеянье овцы. Что за нафик?! Стейси это понравилось, смеясь, она хотела уже погладить мою чистую, чудесную, а главное неприкосновенную шерсть, как я рванула прочь в коридор. Фред остановил меня,ухватив за шею. Упала. Не очень-то я привыкла с первого раза в оленьем обличии держать равновесие. Я забыла, что пока нужно скрывать себя. Гордо встала, подошла к своему "обидчику", который так яро пытался меня погладить и слабо боднула своими мальнькими рогами. Она притворно сморщилась, и застонала "умирая''.
Я снова издала этот звук, но я хотела засмеяться. Я обернулась на Фреда, а он лишь улыбался и смотрел на двух дерущихся,лучших подруг. Он подошел и почесал мне за ушком, что было божественно.Я все таки решила вернуться в человеческое обличие. Оказывается, после обращения, ты не остаешься голым, а облачаешься в в одежду цвета твоей шерсти. Ну и через минуту я стояла в светло-коричневом платье с белыми пятнами на подоле. Накружившись, я решила не переодеваться в школьную форму, лежавшую на полу, все равно уроки кончились. Мы отправились в жилой корпус. По дороге обсуждали пророчество. Мне конечно приятно что именно я стала той защитницей, но я не уверенна что смогу оправдать ожидания.
И так, я: дракон, ангел, вампир, оборотень. Ну и человек тоже. И мне осталось обрести еще три сущности.
-На ужин вместе?- голос Фреда вывел меня из своих мыслей и заставил проснуться.
-А? Да-да, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа для маленькой девочки
ФэнтезиРассказ об особенной девочке, сотворившей мир там, где его пытались разрушить. Она потеряла отца, как ей говорили, в аварии, потом мама стала уделять ей меньше внимания, из-за ее нового мужа. Но школа стала для нее новым домом и укрытием от ее груст...