.4. Как это готовить?!

40 9 2
                                    

Сегодня я решила разбудить Стейси. А то надоела, вечером надоедает с каким-то пророчеством НЕ про меня, ночью храпит не по детски, а утром еще собирается будить, она сказала что рано разбудит. Ну скажем, я думала о пророчестве, но лишь минут 15. Хирон ,храпя, свалилась с кровати (ее фамилия).

-Ты когда нибудь не храпишь?

-У меня стресс, я не могу по другому. Ты сама понимаешь что я живу с величайшей силой всего мира в одном блоке. Это так здорово, но ты можешь быть в опасности. Ты ведь все таки символ защиты этого мира. Зло обязательно найдет тебя и попытается избавиться.

-Да не про меня это пророчество, реально, просто может родители: ангел и дракон.

-Но ведь твои родители не маги.

-А может я приемная? Мамочка чет не очень-то меня любит.

-Но маги редко бросают своих детей.

-Значит мои редкость.

*урок обращения*

-Фред, что ты представляешь чтобы перевоплотиться?- шепотом спросила я.

-Ну там, свои клыки, красные глаза, обычно после усиливается жажда. Иногда из-за ярости оно выходит само. А тебе зачем?
-Интересно.

Через 10 минут профессор сказал всем обратиться, чтобы узнать свой первый рейт(способность), их может быть несколько. Я решила проверить пророчество. И опа, я вампир. Прямо вампир-вампир. В моем пинале просто лежало зеркало. Я потянулась на ним и увидела о-очень бледные руки. Я взяла Фреда за руку, под партой. Он обернулся, и ужаснулся. У меня светло красные глаза, почти розовые, и фиолетовый ободок окаймляет зрачки. Острые клыки еле видны из под губы, кожа явно похолодела, ведь я не чувствовала холода Фреда. Обычно он ледяной, но сейчас, он казался даже теплее меня. Фред вглядывался в мои глаза, но после моего прикосновения он перестал в них пялиться. Прям как Октан.
Профессор заметил что со мной и вывел из кабинета. Я послушно шла за ним. Нет. Только. Не. К. Директору. ЗАЧЕМ?! Я никак не провинилась, подумаешь на прошлой неделе разбила окно, а месяц назад сожгла скамейку в саду, но я ж не специально. Ну за чтоооо? Мы зашли в кабинет на меня посмотрела миссис Воркер. Она ужаснулась, ведь в ее глазах я всегда была ангелочком. В прямом смысле, я была только ангелом. Я часто ходила в гости к Фреду, часто у них учились, разговаривали, тренировались. Миссис Воркер была мне как мама. Уж точно лучше моей. Она заместитель директора, а директор отьехал на недельку.

Школа для маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя