Я пришла в шок...
*Вилла Андора. 12:00*
-Дети, как бы это объяснить...-Каркон замялся и почесав затылок, продолжил- есть два типа алхимии: Алхимия Света и Алхимия Тьмы.(от автора: короче всё, что я вам говорила в 3 главе, но он не знал, что Нина жива и что у неё есть собственный демон-Белла Сайфер, а точнее я, и поэтому о них ничего не сказал.)-близнецы открыли рот от всей этой мистики. Барбесса начала расспрашивать дядю:
-Так что же такое "Талдом Люкс", если не секрет?
-Это вот этот меч-сказал Каркон и показал племянникам, светящийся синий меч, на котором светящимися буквами на каменном мече было начертано латынскими буквами "Alchemist Tenebrarum, et non audet tangere, quod gladio, id est ex pura Lux." что означало "Алхимик Тьмы, не смеет коснуться сего меча, ибо он есть чистый свет.".-этот меч может убить Алхимика Тьмы одним прикосновением, но так же и человека...-сказал дядя и взяв в руки Алвиза и Барбессы, продолжил- если человек не избран Алхимией Света, но вы избранны...Покажите-ка свои ладони...- сказал Каркони близнецы открыли свои отличительные знаки.-Эти пятна знаки Света, знаки того что вы избранны...
*Возле Лагуны. 13:14*
Я гуляла с Биллом по Венеции, и знаете, мне кажется, что я влюбилась в своего же брата-близнеца..."Нет-похоже я и вправду чувствую к нему что-то больше, чем к брату"
-Знаешь, я к тебе тоже, Белла...-сказал он, верно прочитав мои мысли. Затем он прижал меня к себе и я подумала "Как же мне тепло...Не просто с кем-то, а именно с ним..." . Неожиданно у меня зазвонил мобильник, я взяла трубку и на том конце послышался грубый голос Нины, он был настолько громкий, что у меня из рук чуть не вылетел телефон:
-ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, ЧЁРТОВ ДЕМОН?!!
-Прошу, успокойся, я сейчас же прибегу во дворец...-чтоб не слышать столь не приятный и грубый голос, я закончила вызов.
-Хей, сестрёнка, кто это там так орал в трубке?-спросил "всезнающий демон", который нифига не знал кто это звонил и портил мне всё настроение, но всё же он понял- Это Нина так орёт, что даже в ушах звенит?
-Она именно. Мне надо во дворец Ка'дОро. Пока, братик.- сказала я отвернувшись от Билла. Я бежала по улицам Венеции и уже через пять минут, потрясающие пейзажи сменились безлюдной площадью Сан Марко. И вот передо мной эта ужасающая, тёмная дверь выполненная в готическом стиле, которая вела в этот величественный дворец. Войдя я сразу направилась к длинному коридору, в конце которого был кабинет этой "сатаны" по имени Нина Де Нобили...
Я повернула ручку той самрй двери и войдя увидела жуткую картину-Нина кидает ножи в мою сторону...
-Ну чтож, я ждала тебя.- тут её глаза залились красным и она щёлкнул пальцами закрыла дверь.-Тебе не сбежать, чёртов демон.- с этими словами она встала и подошла ко мне. И вот через секунду она прижимает меня к двери и взяв в руку кинжал, проводит по моему подбородку...
-Госпожа, в чём я провинилась?-спросила я дрожащим голосом...
-Во многом-сказала Нина и опять щёлкнула пальцами. На этот раз мои руки и ноги были перевязаня толстыми цепями, которые блокировали все силы демонов...Она обернула меня носом в дверь. Через секунду с моих плеч упала фиолетовая накидка. Я почувствовала холодные прикосновения её рук и через секунд пять, сильную боль в спине. Похоже это был кинжал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реверс Нина
FanfictionА что будет если всё будет наоборот? Если Нина будет Тёмным Алхимиком? Если эта история будет связана с Гравити Фолз?